Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Пишу эту статью, с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный авито-доставкой товар.

77

поделитесь пожалуйста образцом? куда можно отправить жалобу? тоже потеряли посылку. На сумму 50.000р @Авито (трек 80511803365211 )и не хотят заниматься не поиском товара и не возвращают деньги. 11 ноября была отправка, 12 ноября товар прибыл из Сочи в Краснодар и с 12 ноября товар находится в почтовом отделении (350960) Краснодара. Написал претензию на розыск товара почте России - толку ноль. Говорят пишите на Авито, Авито же в свое время ссылается на сроки. Постоянно отвечает бот одними и теми же фразами. Постоянно переносит сроки доставки. Сначала дождитесь 28 ноября, потом срок доставки перенесли на 2 декабря, потом на 6 декабря. Поддержка игнорит. Бот отвечает что все хорошо. Хотя ничего хорошего не вижу. Объявленая стоимость 47.000р. Могли и своровать кто их знает. Никто не торопится решать вопрос. Есть фото квитанции, есть переписка с Авито поддержкой, есть претензия на розыск. Толку 0. Очень странно что такой агрегатор как Авито так не очень поступает со своими клиентами. Берут 7% за доставку и просто игнорят мой вопрос. Вот уже 7 декабря а мне очередной раз поступает сообщение что все хорошо. Возможно посылка задерживается (но впрочем как всегда шаблонные ответы). Говорят ждите теперь до 28 декабря. Якобы что то поменяется. Ало! Два месяца посылка в пути будет? Вы серьезно? Может быть вам пора объединить свои силы вместе с почтой и поискать посылку?