Дружище, я могу дать тебе очень ценный совет. Если разливать то что ты варишь в тару с другими этикетками, то маржинальность вырастает в разы. От 500% и до бесконечности, смотря что варить. Косметика не на много сложнее в плане производства чем бытовая химия, но цифры там уже совсем другие )
Алексей, спасибо за совет. Вы просто никогда не сталкивались с наличием (то есть отсутствием) презентабельной тары в Кыргызстане. Все очень плохо. Причины назову в другой раз. Но мы тем не менее через тернии улучшаем и бутылки (дизайнер сейчас разрабатывает нашу форму) и дозаторы (регулярно отсматриваем образцы из КНР) и этикетки (заказал 1ю партию текстурных этикеток в Алмате)...
В статье прекрасно описан механизм работы на прямую с домохозяйками. Косметику автор сможет протолкать им наверняка. А рынок это действительно другой по деньгам и маржинальности.
Чел, ты максимально не в теме. Сравнивать косметику и средство для мытья унитаза это как советовать производителям омывайки запустить премиальный бренд алкоголя.
Дружище, я могу дать тебе очень ценный совет.
Если разливать то что ты варишь в тару с другими этикетками, то маржинальность вырастает в разы.
От 500% и до бесконечности, смотря что варить.
Косметика не на много сложнее в плане производства чем бытовая химия, но цифры там уже совсем другие )
Комментарий недоступен
Алексей, спасибо за совет. Вы просто никогда не сталкивались с наличием (то есть отсутствием) презентабельной тары в Кыргызстане. Все очень плохо. Причины назову в другой раз. Но мы тем не менее через тернии улучшаем и бутылки (дизайнер сейчас разрабатывает нашу форму) и дозаторы (регулярно отсматриваем образцы из КНР) и этикетки (заказал 1ю партию текстурных этикеток в Алмате)...
В статье прекрасно описан механизм работы на прямую с домохозяйками. Косметику автор сможет протолкать им наверняка.
А рынок это действительно другой по деньгам и маржинальности.
Чел, ты максимально не в теме. Сравнивать косметику и средство для мытья унитаза это как советовать производителям омывайки запустить премиальный бренд алкоголя.