На Новый год, я получил в подарок от девушки Яндекс станцию миди. И понеслось,приобрел Яндекс лампочки, купил ленту с поддержкой Алисы, купил чайник с поддержкой Алисы. Решил я значит и Яндекс телевизор прикупить, чтобы тоже голосом управлять и смотреть фильмы с Кинопоиска.
Добавил в избранное телевизор, чтобы, как будет возможность, заказать. 10.02.24 открыл я карточку товара и увидел, что там появилась акция, причем у всех продавцов на товар была скидка 10%, у одного, а именно «Эльдорадо» - 25%.
Закинул товар в корзину, активировал промокод прилагающейся к товару.
Сделал скрин, чтобы не забыть в течении дня почитать отзывы, посмотреть обзоры, что вообще из себя представляет данный товар. Лег спать.
Ни черта у ВАс не работает, ни один промокод не работает ВООБЩЕ! Ни один!!
Дмитрий, здравствуйте!
Простите, что запутали вас в чате приложения. Действительно были трудности в работе промокодов, сейчас всё работает корректно.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона или почту, привязанную к аккаунту на Маркете. Направим информацию специалистам из технического отдела и детально во всём разберёмся