Техническая ошибка с промокодами Яндекс Маркета 11.02.24

Доброго времени суток.Сегодня столкнулся с интересной ситуацией на Я.Маркет.

Начну с небольшого отступления.

На Новый год, я получил в подарок от девушки Яндекс станцию миди. И понеслось,приобрел Яндекс лампочки, купил ленту с поддержкой Алисы, купил чайник с поддержкой Алисы. Решил я значит и Яндекс телевизор прикупить, чтобы тоже голосом управлять и смотреть фильмы с Кинопоиска.

Добавил в избранное телевизор, чтобы, как будет возможность, заказать. 10.02.24 открыл я карточку товара и увидел, что там появилась акция, причем у всех продавцов на товар была скидка 10%, у одного, а именно «Эльдорадо» - 25%.

Закинул товар в корзину, активировал промокод прилагающейся к товару.

Сделал скрин, чтобы не забыть в течении дня почитать отзывы, посмотреть обзоры, что вообще из себя представляет данный товар. Лег спать.

Техническая ошибка с промокодами Яндекс Маркета 11.02.24

Собственно, на скриншоте есть как раз этот промокод, который был в карточке товара на 25%.

На следующий день (11.02.24) в течении дня почитал отзывы, посмотрел видео с обзорами. Решил заказать к вечеру. К слову, было написано, что акция действует до 29.02.24. Зашел в приложение, и увидел, что телевизор в корзине лежит, а вот промокод куда-то пропал. Посмотрел в карточке товара, а там уже тоже ничего нет, также, как и у других продавцов. Скопировал промокод с скриншота, выдало: «промокод введен некорректно».

Техническая ошибка с промокодами Яндекс Маркета 11.02.24

Написал в техподдержку, и вот здесь началось самое интересное.

Сначала мне дали максимально шаблонный ответ без какого-либо фактического ответа на поставленный мною вопрос. При этом оператор даже не уточнила о каком товаре и промокоде идет речь.

Техническая ошибка с промокодами Яндекс Маркета 11.02.24

Далее оператор «Ксения», все еще не узнав у меня, где вообще промокод исчез раньше срока, который был там указан отвечает очередным шаблонным ответом, что мол, если промокод пропал из карточки, то уже и применить его невозможно.

Техническая ошибка с промокодами Яндекс Маркета 11.02.24

От каждого ответа оператора у меня все больше складывалось ощущение, что от меня пытаются побыстрее избавиться, без какой-либо помощи.

Когда мне надоели шаблонные ответы и я попросил позвать более квалифицированного оператора, оператор Ксения решила поведать мне, что у сервиса оказывается были трудности в работе промокодов.

Техническая ошибка с промокодами Яндекс Маркета 11.02.24

Никакого другого оператора она разумеется не позвала, кинула очередной шаблонный ответ.

Решив упростить задачу оператору, я сам скинул ей ссылку на товар о котором идет речь, промокод про который я спрашиваю, приложив скриншот со вчерашнего вечера, где он вполне себе сработал. Ответила мне Ксения, что якобы промокоды ошибочно отображались, но доблестные специалисты из технического отдела уже все порешали.

Как я понял по ответу:

Если 23 часа назад он применялся, я бы заказал спокойно по такой цене, вдруг они поняли, что ошиблись (слишком выгодный промокод оказался), они его убрали, и не важно, что было написано, что срок действия акции до 29 февраля.

Последнее, что мне ответил оператор, что промокоды, которые отображались на карточке товара, не применялись. Хотя у меня все, что отображалось, все применялось, первый скриншот тому доказательство.

Техническая ошибка с промокодами Яндекс Маркета 11.02.24

Когда Ксении надоело отвечать мне шаблонными ответами, какими-то отмазками и просто не исчерпавшими ответами , она просто перестала отвечать.

Заключение

На озоне цена на этот же телевизор 25 тысяч, а на WB вообще 22. На Я.Маркете редко есть что-то выгоднее по цене, чем на этих маркетплейсах, но речь идет о их брендовом товаре, и мне странно было наблюдать, что цена выше, чем у других без какого-либо промокода, и вот они значит сделали промокод, но что-то быстро решили прикрыть лавочку. От техподдержки я вообще в шоке, разбираться не захотели, даже если это была ошибка и правда, я обратился, и могли вернуть этот промокод хотя бы тем, кто обратился, раз косяк с их стороны. Но получилось, как получилось. И теперь использование сервиса и в целом их товараров, у меня под большим вопросом, с таким отношением.

2 комментария

Ни черта у ВАс не работает, ни один промокод не работает ВООБЩЕ! Ни один!!

1
Ответить

Дмитрий, здравствуйте!

Простите, что запутали вас в чате приложения. Действительно были трудности в работе промокодов, сейчас всё работает корректно.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона или почту, привязанную к аккаунту на Маркете. Направим информацию специалистам из технического отдела и детально во всём разберёмся

Ответить