Megagroup Russia Alexander Andreevich проблемы пользователей нас заботят, и очень сильно. Если бы не заботили, мы бы:
- не вели бесплатные обучающие вебинары для клиентов;
- не создавали "Блог Университет Интернет-маркетинга"
- не постили бы в социальных сетях бесплатно информацию, за которую бизнес-тренеры берур десятки тысяч рублей.
Мы бы тогда вообще не думали о том, что надо помочь клиентам строить успешный бизнес - научить, как развивать сайты и получать трафик, а значит и продажи. Вам нравится обзывать нас гадами, писать "Мегагрупп умер" и т.д. Что ж, у каждого своя позиция... Вот тут наши контакты, Вы можете позвонить, чтобы оперативно получить информацию https://megagroup.ru/contacts
_______________
Мне одному здесь мерещится запах рекламы?))) Даже в ответе на рекламацию ))) Оказывается забота о клиентах у них максимальная, мы дурачки просто - не поняли ничего.
Я то думал, что вебинары это инструмент для привлечения клиентов для Мегагрупп, а они оказывается это как благотворительность делали от чистого сердца )
Все расходимся! ))) "Что ж у каждого своя позиция..." )
нельзя такого оставлять без внимания. считаю, что нужно на всех форумах и отзовиках писать правду о том, как мегарупп теряет данные и не выполняет свои обязанности за которые им платят по договору
В ФБ ответили...
Цитирую текст ответа:
Megagroup Russia Alexander Andreevich проблемы пользователей нас заботят, и очень сильно.
Если бы не заботили, мы бы:
- не вели бесплатные обучающие вебинары для клиентов;
- не создавали "Блог Университет Интернет-маркетинга"
- не постили бы в социальных сетях бесплатно информацию, за которую бизнес-тренеры берур десятки тысяч рублей.
Мы бы тогда вообще не думали о том, что надо помочь клиентам строить успешный бизнес - научить, как развивать сайты и получать трафик, а значит и продажи.
Вам нравится обзывать нас гадами, писать "Мегагрупп умер" и т.д. Что ж, у каждого своя позиция...
Вот тут наши контакты, Вы можете позвонить, чтобы оперативно получить информацию https://megagroup.ru/contacts
_______________
Мне одному здесь мерещится запах рекламы?)))
Даже в ответе на рекламацию )))
Оказывается забота о клиентах у них максимальная, мы дурачки просто - не поняли ничего.
Я то думал, что вебинары это инструмент для привлечения клиентов для Мегагрупп, а они оказывается это как благотворительность делали от чистого сердца )
Все расходимся! ))) "Что ж у каждого своя позиция..." )
верх цинизма и некомпетентности.
нельзя такого оставлять без внимания.
считаю, что нужно на всех форумах и отзовиках писать правду о том, как мегарупп теряет данные и не выполняет свои обязанности за которые им платят по договору