Работает ли «Мегагрупп»?
Все сайты на «Мегагрупп» не работают уже полный рабочий день — с утра среды 22 января 2020 года.
Сбои бывали и раньше, но такое, чтобы вырубилось на целый день — впервые. Сроки восстановления они озвучить так и не смогли.
Тревожный знак, который, возможно станет последней каплей для многих клиентов этой компании…
3943
просмотров
Вранье, сайты ваши лежат уже вторые сутки, проседание по всем позициям. ТП обещает перенос на другие серевера, но ничего не меняется.
Компания совершенно не готова к масштабному сбою, качество работы ужасающее.
22 января в 12 часов по Мск на один из серверов была осуществлена DDOS-атака, вследствие чего на него резко выросла нагрузка. В результате часть сайтов могла быть недоступна. По нашим оценкам, проблема затронула 9% наших клиентов из более чем 50 тыс. сайтов.
В результате недоступности сервера сработала аварийная автоматика с переключением на дублирующий сервер. В 12:50 по Мск последствия DDOS были полностью устранены, но при переключении с дублирующего сервера обратно произошел сбой, нарушивший работу файловой системы. Из-за характера сбоя была нарушена работоспособность основного и дублирующего серверов.
Было принято решение вместо восстановления сервиса в прежнем виде форсировать планы по переносу сайтов с легаси серверов на новую облачную систему, что и так планировалось на начало этого года. Основная часть работ была завершена 23 января в 2:00 ночи по Мск.
Зарезервироваться от любых возможных проблем невозможно. Аварии, мелкие и не очень, происходят постоянно, и большинство из них Вы не видите, поскольку сервис зарезервирован и все проходит гладко. Также как и не видно множество постоянно летящих DDoS-атак, большинство из которых мы отбиваем так, чтобы они никак не влияют на работу Ваших сайтов. Тем не менее аварии происходят, и, как в данном случае, нам попался редкий и весьма неприятный баг в коде файловой системы, сработавший в момент переноса сервисов.
Самое обидное для нас самих то, что давно запланированный перенос сайтов на новую зарезервированную инфраструктуру с опорой на сразу пять дата-центров в Санкт-Петербурге со своими линиями связи между ними просто запоздал. Мы ждали Нового Года, чтобы не расстраивать клиентов возможными сбоями в самый жаркий для многих сезон, но январь преподнес части из них, и нам самим, крайне неприятный сюрприз. Радует во всей этой ситуации лишь то, что в дальнейшем вероятность повторения подобных ситуаций резко уменьшается за счет гораздо большей резервированности всего сервиса на новой инфраструктуре.
При любых подозрениях на некорректную работу сайта, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки на [email protected] или по телефону: 8-800-555-63-42 для оперативного исправления.
Благодарим за Ваше понимание, мы крайне сожалеем о случившемся и конечно же предоставим компенсацию. Пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку.
Приносим глубокие извинения за предоставленные неудобства и за то, что не смогли обеспечить 100% стабильность работы нашего сервиса. Для нас очень ценно, что вы доверяете работу вашего сайта нашей компании.
"предоставленные неудобства" - вместо тысячи слов...
ваша контора не компетента! вы даже извинительный отзыв не можете составить без ошибок, выдаюших в вас истинных колхозников.
Уходим от вас и проклинаем вас!
Именно за ваше отношение! Думаете, вокруг все дураки? Ошибаетесь! И на вас управу найдём, вы просто можете в этом не сомневаться. Вы нам всё поломали и восстанавливать не собираетесь. даже на вопрос "восстановите ли вы все данные?" не можете ответить, мямлите и отмазываетесь!
отдел "качества" - это вообще курам на смех. бесполезные бестолочи, только повышают градус накала!
Будьте прокляты, мегагрупп
Вы готовы компенсировать падение позиций? Зачем Вы обманываете, что проблема устранена? До настоящего времени 23.01.2020 г. 15 06 сайт корректно не работает, вход в личный кабинет недоступен, мобильная версия лежит. Как сказала Наталья скрипты не работают и она не знает почему. И это через сутки, как у Вас что-то поломалось. Более того лично Наталья отрицает атаку! Так кто же врет? вы или Ваше уполномоченное лицо для общения с клиентами?
Враньё!!
Сайт стал доступен сегодня в 14:30 в полурабочем виде с неработающим функционалом и загрузкой по 2-3 секунду на страницу. Вебмастер Яндекса до сих пор сообщает о критических ошибках на сайте. И практически 100-процентно сайт перестанет работать сегодня в 19:00 когда все псевдоспециалисты мегагрупп свалят домой и будут недоступны для звонков (хотя, они и в течение последних суток недоступны, кроме бедных операционистов). Никакой атаки не было! Иначе бы об этом было сказано ещё вчера. Просто мегагрупп - это сервис, созданный на технология начала 2000-х. И, конечно, компенсируете, но не в тех объёмах, которые вам кажутся уместными в произошедший коллапс.
Вот так выглядит вход в личный кабинет
Нам тоже очень обидно, что Ваш переезд запоздал.
Придумайте пожалуйста, как сделать так, чтобы Ваши клиенты вспоминали о том, как красиво и с честью Вы урегулировали этот конфликт, говорили "Вот ребята молодцы, накосячили, но взяли ответственность на себя и исправили впечатление, мы довольны".
А не плевались при упоминании Вашей CMS и отговаривали всех вокруг.
Еще есть шанс все исправить и не наступать себе же на горло.
Комментарий удален модератором
Сергей... я вот зарекался не бороться с ветряными мельницами и компаниями которым по фигу ) но как здесь то молчать? Если бы не было этого поста и комментариев, Мегагрупп бы предложил продлить срок хостинга на 1 день ((( Это же нечестно. Может хоть пост поможет. Исключительно с этой целью пост сделан.
И проплюсуйте пожалуйста мое сообщение первое )
Кто-то минусы поставил - я теперь не могу плюсики ставить тем кто в комментариях (
Не переживайте, это не минусы вам поставили, это неудобная система оценки.
За час оставлено 8 заявок на перезвонить, так как руководитель Наталья не перезванивает, а кроме нее никто не уполномочен отвечать. Ну если кто-то мазохист, то можете стать клиентами данной конторы.
Логично было бы предположить, что проблема не только у вас и подобные действия сейчас совершают "все" у кого не работает сайт, а Наталья, видимо одна. Логично что она не сможет всем позвонить, но вы держитесь :)
Стали жертвами сегодня. Хочу обратить внимание, что сотрудники их ничего не говорят, сроки не называют. Если в 2014 году говорили, что атака, что просят войти в их положение, то в 2020 начхать им на клиентов. У нас сайт в топе, но для них это совершенно не важно!!! Наврали, что после 18.00 в течении двух часов перенесут сайт на другой сервер. Не фига не сделали. Один сплошной негатив к данной компании.
Заработал сайт? Напишите пожалуйста каким образом они предложат Вам урегулировать конфликт. Думаю страна должна знать ) А то у ребят видимо весь расчет что все молча проглотят, обтекут и в суд не пойдут.
"Не знаю, не знаю."
Если не знаете чего флудить? Никто не писал что у мегагрупп ВСЕ серверы "упали".
Так всмысле не писали?? Алло, 1 строка этого топика:
Работает ли «Мегагрупп»?
Все сайты на «Мегагрупп» не работают уже полный рабочий день — с утра среды 22 января 2020 года.
Мегагрупп - это некогда популярные сайтостроители, cms, мейл, crm, хостинг - в общем, задумывалось как удобный единый «пульт» объединяющий все сервисы в одном окне.
Основная их клиентура была новые небольшие начинающие компании, купившиеся на рекламу в поисковике по словам «разработать сайт».
Сайтов на мегагрупп думаю пара тысяч наберется в Рунете.
Сегодня у всех из них чёрная полоса.
В худшем случае они получили день без продаж с сайта, а в худшем...
Завтра узнаём )
В худшем случае они получили день без продаж с сайта, а в худшем...
Я честно говоря даже не заметил сбоя )
У меня правда не продающий сайт.
Это жопа конечно.
Ответ мегагруппа - "У нас программисты работают, наверное сегодня починят" вообще не устраивает. А кто будет возмещать убытки и недополученную прибыль? Причем их то сайт https://megagroup.ru/ работает и продажи идут и все хорошо. А наши нет. И на вопрос: У вас нет зеркал сервера?? Ответ был: нет. А если, ваш сервер сгорел, утонул, украли, то значит мы потеряли все свои сайты, так? А в ответ тишина... Мегагрупп не вернулся из боя...
Ужас.
Любой сервак может сгореть, утонуть и взорваться((( У нас сервер с клиентскими сайтами стоит в Питере, а бэкапы делаются на физический сервер в офисе, где его сисадмины хранят, как зеницу ока) Мы выбрали такую схему: раз в неделю делается общий бэкап сервера, а в реалтайм бэкапятся изменения на сайтах. Так мы имеем хорошую скорость сервера и сохраняем каждую новую запятую.
Давайте объединимся и сообща попросим компенсацию как минимум в 50 000 рублей.
Если денег у них нет (а при такой работе это естественно) пусть отработают.
Сомневаюсь правда что даже это предложат.
Пишите в комментариях и мне в фейсбук.
В прошлый раз нам за простой в полдня предложили пару тысяч компенсацию, и то не деньгами а их сервисом который никому не нужен.
В этот раз терпение лопнуло, "бомбануло" так сказать. Любой борзоте и хамству должен быть предел...
учитывая что они размещают сайт только на своем хостинге (нам отказали в разщмещении на нашем старом хостинге) вы обанкротив их только сайт свой потеряете
В ФБ ответили...
Цитирую текст ответа:
Megagroup Russia Alexander Andreevich проблемы пользователей нас заботят, и очень сильно.
Если бы не заботили, мы бы:
- не вели бесплатные обучающие вебинары для клиентов;
- не создавали "Блог Университет Интернет-маркетинга"
- не постили бы в социальных сетях бесплатно информацию, за которую бизнес-тренеры берур десятки тысяч рублей.
Мы бы тогда вообще не думали о том, что надо помочь клиентам строить успешный бизнес - научить, как развивать сайты и получать трафик, а значит и продажи.
Вам нравится обзывать нас гадами, писать "Мегагрупп умер" и т.д. Что ж, у каждого своя позиция...
Вот тут наши контакты, Вы можете позвонить, чтобы оперативно получить информацию https://megagroup.ru/contacts
_______________
Мне одному здесь мерещится запах рекламы?)))
Даже в ответе на рекламацию )))
Оказывается забота о клиентах у них максимальная, мы дурачки просто - не поняли ничего.
Я то думал, что вебинары это инструмент для привлечения клиентов для Мегагрупп, а они оказывается это как благотворительность делали от чистого сердца )
Все расходимся! ))) "Что ж у каждого своя позиция..." )
верх цинизма и некомпетентности.
нельзя такого оставлять без внимания.
считаю, что нужно на всех форумах и отзовиках писать правду о том, как мегарупп теряет данные и не выполняет свои обязанности за которые им платят по договору
Сбои работы сайта на Мегагрупп (megagroup)
сайт работает, но куча 404. поломанные страницы, часть контента старая, на страницах текст стал полосатым (появились разные цвета шрифтов, но откуда???), удалились все редиректы. Словом, сайт не восстановили. При этом я им каждый день по три раза звоню и говорю об этом, а они каждый раз талдычат "Я зашёл на ваш сайт, вижу что сайт работает корректно, никаких проблем нет".
Как же достали их скриптовые фразы "специалисты в курсе, работа ведётся, я сейчас передам ваше сообщение специалистам". Реально, абсолютно все сотрудники Megagroup (Мегагруп) говорят по одной и той же бумажке.
Самое интересное, что накануне сбоя за 1-2 дня сайт стал медленно работать, я сразу подумал, что сайт на хостинге Мегагруп сломается опять. Собирался им позвонить, но они опередили меня и написали: давайте мы вам бесплатно сделаем кое-какую работу которую мы оцениваем в 1500 рублей... С чего бы это... И вот тут мне стало ясно, что сейчас сайт ляжет, и вуаля! Сайт от мегагрупп сломался.
Слышал, что у них руководство - некомпетентная бестолочь, отсюда все приколы.
PS. Давайте их нагнём в суде коллективным иском? Должна же быть хоть какая-то справедливость! Договор у них безответственный, это да. Но они потеряли данные без восстановления, это уже никаким договором нельзя отмазать.
Мегагрупп (MEGAGROUP) потеряли данные нашего сайта!
PPS. А если не добьёмся компенсаций от них, то придётся искать правду вот на таких форумах и отзовиках. Такая обида от их хамского наплевательского отношения и собственной беспомощности, что хочется добиваться справедливости любой ценой. Пусть знают, так просто я этого не оставлю и буду делать всё, чтобы как можно больше людей в интернете узнали об этой безответственной конторе megagroup!!!
Призываю всех объединиться от произвола конторы Мегагрупп и дать отпор их наглости!
Сейчас 25-янв-2020 09-28 мск
Здравствуйте. А есть ли вообще возможность перенести инфо сайт на другую CMS? Они предоставляют архив данных сайта. Но я уверен, что этих данных недостаточно, чтобы качественно перенести как дизайн, так и функционал сего сайта.
Сайт не работает уже 2 день, сотрудники отговариваются, что только у Вас проблемы, информацию передали в техотдел. Два дня тупых отмазок.
Не знаю, не знаю.
Раз: https://fullhouse.uz/
Два: http://chto-delat.info/
Три: https://starvet.uz/
сайта и всё работает, не знаю что у вас там упало, тот же мегагрупп, те же шаблоны, более чем стабильно. Спросил у друзей, у них тоже всё ОК
А с этим топовым сайтом тоже все окей?
vipgalant.ru
Что поражает, что сотрудники, которые работают наизнос, имеют в распоряжении до фига времени писать сообщения о том, что проблемы-то и нет. Наталья - начальник отдела контроля качества, восемь запросов на перезвонить, никакой реакции.
Первый пример - проиндексировано Яндекс 435 ИКС 40, второй пример - проиндексировано Яндекс 68 ИКС 10, третий пример проиндексировано Яндекс 24 ИКС 10. Наглядно можно увидеть лицо истинного спокойного клиента компании Мегагрупп, работающего на стандартных шаблонах. Продолжайте в том же духе! И не заморачивайтесь над улучшением сайта, можете получить нервный тик!
Кто это?
Создание сайтов и продажа готовых шаблонов
У них тысячи сайтов. Даже, по-моему, десятки тысяч (20-40 т. вроде). Они входят в рейтинг крупнейших хостингов, если рассматривать их как хостера.
22.01.19. в 12:01 сайт интернет магазина стал недоступен. По истечении суток техподдержка Мегагрупп ничего вразумительного ответить не может, сроки восстановления не называет. Вместо комментария выкладываю скрин проседания по позициям в Яндексе после того как сайт "лёг". Подумайте прежде чем покупать сайты в Мегагрупп.
Сочувствую. Попросите денег у них. Расскажите пожалуйста чем кончится.
Я предлагаю если компенсацию не дадут, подумать, какие слова и фразы прописать здесь в комментариях, чтобы страничка в топ поиска выходила по запросу "Мегагрупп" и "Мегагрупп отзывы". Это реально?)
А то они мне начали в фб уже чуть ли не угрожать и цитировать мои отзывы в интернете с намеком типа "Вы еще ответите за свои слова" )) Причем отзывы мне вменяют и мои и чужие ))) Типа это я за Вас пишу ))))
Я вчера просто тон сообщений в переписке с ними поменял на более спокойный, но видимо там это как слабость расценили :(
Действительно, как так, какой-то плебей, рядовой пользователь (каких у них тысячи) посмел осудить незначительный сбой в виде сайта не работающего лишь сутки! Каюсь!
За то, что Вы подняли эту тему большое человеческое спасибо! Если бы не эта тема, было бы в разы тяжелее пережить безразличие компании Мегагрупп к своим клиентам. Насчет моих постов, я полностью опознана Мегагруппом и мои комментарии никак не могут быть приняты на Ваш счет. Ответить за свои слова готова в полном объеме, потому что уж сильно накипело! Мегагрупп, к сожалению, не может понять, что в случае, когда происходит отключение сайта на большой промежуток времени, клиентов нужно предупреждать о планируемых сроках либо ликвидации аварии, либо о сроках окончания планового мероприятия. Лично мой последний разговор в день аварии с уполномоченным лицом был в 16.00, когда меня заверили, что до 18.00 будут пробовать справится с аварией, а после 18.00 в случае безуспешных попыток начнут перенос на другой сервер. Длительность процесса переноса была озвучена – около двух часов. То есть при плохом раскладе в 20.00 сайт должен был заработать. А что получилось в итоге? Заработал он только вечером следующего дня. Вот это предупредили и успокоили! За ночь, которую я не спала и все ждала, когда же сайт заработает, я перелопатила около тысячи сайтов Мегагрупп. И вот, что я скажу… Можно много писать о 50 000 сайтов, но, что это за сайты? Некоторые неживые, другие живые, но скорее для галочки, чем для какого-то ни было смыслового существования. После этого просмотра, уверена, что не столько много у них клиентов, желающих иметь современный сайт, топовый, с фишками и т.д. Таких, как мы с вами! Так почему же не развиваться вместе? Зачем ограждаться от клиентов за стеной операторов, которым ну уж точно до звезды, что там, как у самой компании в целом, так и у её клиентов. Хотят, что бы мы ответили, я лично за диалог! Может руководство выйдет из тени и выслушает, что же все-таки не так. Почему клиенты пытаются найти друг друга и принять какие-то действия, направленные на диалог с компанией. Мегагрупп пишет о 50 000 сайтах, а уполномочивают одно лицо для общения с клиентами, как в плановом режими, так и в экстренных ситуациях. Шедевральный подход! И так во всем…Так что ответчики готовы, главное, где наш истец )))
Толково. Только я предлагаю во всём интернете рассказывать правду о том, как компания Мегарупп теряет данные клиентов с сайта. О том, какие некомпетентные сотрудники работают в Megagroup. О том, что не стоит заказывать сайт у мегагрупп. Чтобы первые 2 сотни ссылок по запросу "отзывы Мегагрупп" были заполнены комментариями о том, что мегагрупп очень плохая контора, которая осталась в 2000х годах и не может гарантировать сохранность данных на серверах, потому что сервера не свои, а арендованы, причём сервера заведомо сомнительного качества.
Начинается третий день как наш сайт не работает. Точнее как, главная и несколько страниц из 700 грузится криво, остальных вообще нет... Мегагрупп считает что сайт работает. Ребятам судя по всему реально плевать.
Попробуйте постоянно писать на их сайте через кнопку Пожаловаться. Делайте скрины отправлений, и звоните, конечно, постоянно записывая идентификационный номер оператора и время, в которое он оставил сообщение для Натальи из отдела контроля качества, что бы ее Величество с Вами связалось. Я так понимаю, что всем нам придется это все публиковать в интернете, что бы открыть глаза будущим клиентам относительно данной компании. Я все уже себе сохранила.
Комментарий недоступен
Апдейт от 23.01.20 17:45 по Москве - то есть около 36 часов спустя после начала истории.
Система управления сайтом в данный момент не работает.
Обещают починить в течение получаса.
Получается то что писали люди в комментариях о до сих пор не работающих сайтах - правда. Печально.
По состоянию на 20:45 сайт работает, можно выполнить вход в систему управления сайтом. Слетели все настройки. Пропали редиректы, robot.txt стал "стандартным". Вебмастер Яндекса так и не смог "достучаться" до .xml файла. Суть в том, что Яндекс так и не "видит" сайт. Сайт пропал не только из Топ3, он вообще пропал. Куда-то пропал фавикон)
Что было: очумелые ручки фрилансера из мегагрупп 22 января в 12:00 (в 12:00 рабочего дня в середине недели!!) решили перенести сайты на другие сервера. Дальше можно верить представителю мегагрупп - при переносе обнаружился баг, на который они забили и спокойно "повесили" сайты до 14:30 следующего дня. В 14:30 23.01.20. из-за накопившихся жалоб и просьб о перезвоне мегагрупп решил возобновить работы по переносу сайтов. Работы, кстати, по состоянию на 20:45 так и не закончены.
В результате нарушен единственно стОящий пункт договора о максимальном сроке неработающего интернет ресурса. До кучи ещё нарушены пункты о консультациях (которые невозможно было получить от технических специалистов) и несколько других малозначимых.
Сегодня из-за этого коллапса "ушёл" клиент - профсоюз Лужников, сославшись на недоступность сайта.
Чтобы понимать что такое мегагрупп расскажу один случай. Их было много за 6 лет общения со специалистами мегагрупп, но один очень показательный. Полтора года мы просили сделать так, чтобы на сайте корректно отображался баннер (в детали вдаваться не буду). Куда бы мы не пытались дозвониться/обратиться, нас постоянно перенаправляли к одному "специалисту" - руководителю отдела контроля и качества Наталье, суть разговора с которой сводился к тому, что ничего сделать невозможно. Мы уже почти свыклись с неизбежностью корявого отображения баннера, когда, вдруг, внезапно по телефону нас соединили с сотрудником отдела верстки (Наталья оказалась в отпуске). И гениальный сотрудник за несколько минут в течении разговора по телефону сделал чудо - баннер "встал" на место. Конец истории. Есть (или были) там спецы, вопрос открытый, но перед ними в общении с вами всегда стоят Наташи.
В итоге то заработало?
В итоге дали царскую компенсацию!
Целый месяц хостинга.
То есть день с неработающим по их вине сайтом они оценили в 200 рублей :)
Снова сайт лёг сегодня )))))
Обнадежиц
Лежит )
В данный момент лежит не только наш сайт, но и сайт самого мегагрупп.
А чего вы хотели то от компании которая делает сайты за 3 копейки? ну как сэкономили?
Бляха муха, они мне посещаемость уронили в 10 раз!!!
Неделю такая ситуация. До этого я мужественно все терпела, хотя работа с этой шарагой, сплошной треш.
Я по своей некомпетентности разместила у них сайт ещё шесть лет назад. Сколько денег вбухано уже.
И тут такое! Просто нулевые позиции. Причём у меня сезонный товар и сейчас на него как раз идут заказы. Ну то есть теперь не идут, так как страница просто вылетела, а занимала первое место!!!
И эти кретины, прислали мне компенсацию - неделю хостинга и три месяца своих гребаных, никому на фиг не нужных сервисов в подарок!!!!!
Ну то есть, по их мнению, я зарабатываю 150 рублей в день исключительно ради того, чтобы оплачивать их хостинг!!!!!
Я им скриншоты выслала, теперь они проводят дополнительную проверку. О боги!!! Я не знаю как смотаться с этой компашки. Подскажите кто-нибудь.
Комментарий удален модератором