22 января в 12 часов по Мск на один из серверов была осуществлена DDOS-атака, вследствие чего на него резко выросла нагрузка. В результате часть сайтов могла быть недоступна. По нашим оценкам, проблема затронула 9% наших клиентов из более чем 50 тыс. сайтов.
В результате недоступности сервера сработала аварийная автоматика с переключением на дублирующий сервер. В 12:50 по Мск последствия DDOS были полностью устранены, но при переключении с дублирующего сервера обратно произошел сбой, нарушивший работу файловой системы. Из-за характера сбоя была нарушена работоспособность основного и дублирующего серверов.
Было принято решение вместо восстановления сервиса в прежнем виде форсировать планы по переносу сайтов с легаси серверов на новую облачную систему, что и так планировалось на начало этого года. Основная часть работ была завершена 23 января в 2:00 ночи по Мск.
Зарезервироваться от любых возможных проблем невозможно. Аварии, мелкие и не очень, происходят постоянно, и большинство из них Вы не видите, поскольку сервис зарезервирован и все проходит гладко. Также как и не видно множество постоянно летящих DDoS-атак, большинство из которых мы отбиваем так, чтобы они никак не влияют на работу Ваших сайтов. Тем не менее аварии происходят, и, как в данном случае, нам попался редкий и весьма неприятный баг в коде файловой системы, сработавший в момент переноса сервисов.
Самое обидное для нас самих то, что давно запланированный перенос сайтов на новую зарезервированную инфраструктуру с опорой на сразу пять дата-центров в Санкт-Петербурге со своими линиями связи между ними просто запоздал. Мы ждали Нового Года, чтобы не расстраивать клиентов возможными сбоями в самый жаркий для многих сезон, но январь преподнес части из них, и нам самим, крайне неприятный сюрприз. Радует во всей этой ситуации лишь то, что в дальнейшем вероятность повторения подобных ситуаций резко уменьшается за счет гораздо большей резервированности всего сервиса на новой инфраструктуре.
При любых подозрениях на некорректную работу сайта, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки на support@megagroup.ru или по телефону: 8-800-555-63-42 для оперативного исправления.
Благодарим за Ваше понимание, мы крайне сожалеем о случившемся и конечно же предоставим компенсацию. Пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку.
Приносим глубокие извинения за предоставленные неудобства и за то, что не смогли обеспечить 100% стабильность работы нашего сервиса. Для нас очень ценно, что вы доверяете работу вашего сайта нашей компании.
"предоставленные неудобства" - вместо тысячи слов...
ваша контора не компетента! вы даже извинительный отзыв не можете составить без ошибок, выдаюших в вас истинных колхозников. Уходим от вас и проклинаем вас!
Именно за ваше отношение! Думаете, вокруг все дураки? Ошибаетесь! И на вас управу найдём, вы просто можете в этом не сомневаться. Вы нам всё поломали и восстанавливать не собираетесь. даже на вопрос "восстановите ли вы все данные?" не можете ответить, мямлите и отмазываетесь!
отдел "качества" - это вообще курам на смех. бесполезные бестолочи, только повышают градус накала!
Вы готовы компенсировать падение позиций? Зачем Вы обманываете, что проблема устранена? До настоящего времени 23.01.2020 г. 15 06 сайт корректно не работает, вход в личный кабинет недоступен, мобильная версия лежит. Как сказала Наталья скрипты не работают и она не знает почему. И это через сутки, как у Вас что-то поломалось. Более того лично Наталья отрицает атаку! Так кто же врет? вы или Ваше уполномоченное лицо для общения с клиентами?
Сайт стал доступен сегодня в 14:30 в полурабочем виде с неработающим функционалом и загрузкой по 2-3 секунду на страницу. Вебмастер Яндекса до сих пор сообщает о критических ошибках на сайте. И практически 100-процентно сайт перестанет работать сегодня в 19:00 когда все псевдоспециалисты мегагрупп свалят домой и будут недоступны для звонков (хотя, они и в течение последних суток недоступны, кроме бедных операционистов). Никакой атаки не было! Иначе бы об этом было сказано ещё вчера. Просто мегагрупп - это сервис, созданный на технология начала 2000-х. И, конечно, компенсируете, но не в тех объёмах, которые вам кажутся уместными в произошедший коллапс.
Придумайте пожалуйста, как сделать так, чтобы Ваши клиенты вспоминали о том, как красиво и с честью Вы урегулировали этот конфликт, говорили "Вот ребята молодцы, накосячили, но взяли ответственность на себя и исправили впечатление, мы довольны".
А не плевались при упоминании Вашей CMS и отговаривали всех вокруг. Еще есть шанс все исправить и не наступать себе же на горло.
Вранье, сайты ваши лежат уже вторые сутки, проседание по всем позициям. ТП обещает перенос на другие серевера, но ничего не меняется.
Компания совершенно не готова к масштабному сбою, качество работы ужасающее.
22 января в 12 часов по Мск на один из серверов была осуществлена DDOS-атака, вследствие чего на него резко выросла нагрузка. В результате часть сайтов могла быть недоступна. По нашим оценкам, проблема затронула 9% наших клиентов из более чем 50 тыс. сайтов.
В результате недоступности сервера сработала аварийная автоматика с переключением на дублирующий сервер. В 12:50 по Мск последствия DDOS были полностью устранены, но при переключении с дублирующего сервера обратно произошел сбой, нарушивший работу файловой системы. Из-за характера сбоя была нарушена работоспособность основного и дублирующего серверов.
Было принято решение вместо восстановления сервиса в прежнем виде форсировать планы по переносу сайтов с легаси серверов на новую облачную систему, что и так планировалось на начало этого года. Основная часть работ была завершена 23 января в 2:00 ночи по Мск.
Зарезервироваться от любых возможных проблем невозможно. Аварии, мелкие и не очень, происходят постоянно, и большинство из них Вы не видите, поскольку сервис зарезервирован и все проходит гладко. Также как и не видно множество постоянно летящих DDoS-атак, большинство из которых мы отбиваем так, чтобы они никак не влияют на работу Ваших сайтов. Тем не менее аварии происходят, и, как в данном случае, нам попался редкий и весьма неприятный баг в коде файловой системы, сработавший в момент переноса сервисов.
Самое обидное для нас самих то, что давно запланированный перенос сайтов на новую зарезервированную инфраструктуру с опорой на сразу пять дата-центров в Санкт-Петербурге со своими линиями связи между ними просто запоздал. Мы ждали Нового Года, чтобы не расстраивать клиентов возможными сбоями в самый жаркий для многих сезон, но январь преподнес части из них, и нам самим, крайне неприятный сюрприз. Радует во всей этой ситуации лишь то, что в дальнейшем вероятность повторения подобных ситуаций резко уменьшается за счет гораздо большей резервированности всего сервиса на новой инфраструктуре.
При любых подозрениях на некорректную работу сайта, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки на support@megagroup.ru или по телефону: 8-800-555-63-42 для оперативного исправления.
Благодарим за Ваше понимание, мы крайне сожалеем о случившемся и конечно же предоставим компенсацию. Пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку.
Приносим глубокие извинения за предоставленные неудобства и за то, что не смогли обеспечить 100% стабильность работы нашего сервиса. Для нас очень ценно, что вы доверяете работу вашего сайта нашей компании.
"предоставленные неудобства" - вместо тысячи слов...
ваша контора не компетента! вы даже извинительный отзыв не можете составить без ошибок, выдаюших в вас истинных колхозников.
Уходим от вас и проклинаем вас!
Именно за ваше отношение! Думаете, вокруг все дураки? Ошибаетесь! И на вас управу найдём, вы просто можете в этом не сомневаться. Вы нам всё поломали и восстанавливать не собираетесь. даже на вопрос "восстановите ли вы все данные?" не можете ответить, мямлите и отмазываетесь!
отдел "качества" - это вообще курам на смех. бесполезные бестолочи, только повышают градус накала!
Будьте прокляты, мегагрупп
Вы готовы компенсировать падение позиций? Зачем Вы обманываете, что проблема устранена? До настоящего времени 23.01.2020 г. 15 06 сайт корректно не работает, вход в личный кабинет недоступен, мобильная версия лежит. Как сказала Наталья скрипты не работают и она не знает почему. И это через сутки, как у Вас что-то поломалось. Более того лично Наталья отрицает атаку! Так кто же врет? вы или Ваше уполномоченное лицо для общения с клиентами?
Враньё!!
Сайт стал доступен сегодня в 14:30 в полурабочем виде с неработающим функционалом и загрузкой по 2-3 секунду на страницу. Вебмастер Яндекса до сих пор сообщает о критических ошибках на сайте. И практически 100-процентно сайт перестанет работать сегодня в 19:00 когда все псевдоспециалисты мегагрупп свалят домой и будут недоступны для звонков (хотя, они и в течение последних суток недоступны, кроме бедных операционистов). Никакой атаки не было! Иначе бы об этом было сказано ещё вчера. Просто мегагрупп - это сервис, созданный на технология начала 2000-х. И, конечно, компенсируете, но не в тех объёмах, которые вам кажутся уместными в произошедший коллапс.
Вот так выглядит вход в личный кабинет
Нам тоже очень обидно, что Ваш переезд запоздал.
Придумайте пожалуйста, как сделать так, чтобы Ваши клиенты вспоминали о том, как красиво и с честью Вы урегулировали этот конфликт, говорили "Вот ребята молодцы, накосячили, но взяли ответственность на себя и исправили впечатление, мы довольны".
А не плевались при упоминании Вашей CMS и отговаривали всех вокруг.
Еще есть шанс все исправить и не наступать себе же на горло.