19 января курьер доставил коробку, в кторой оказался только утюг. В этот же день я составил обращние по возрату товара, либо довозу пылесоса (CCS-5595977). Спустя неделю продавец ответил, что довоз товара невозможен и попросил Мегамаркет помочь с возвратом товара. Мегамаркет почти неделю молчал. После чего 20 января я открыл новое обращение (CCS-3502243), в котором всё подробно описал. Продавец так же через несколько дней включился в разговор и попросил Мегамаркет помочь с возратом.
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер заказа и телефона. Проверим информацию и постараемся помочь.
Если кому интересно ответили в личные сообщения - подождите ещё месяц-другой.
Постараемся дать ответ в ближайшие дни. Ранее передала просьбу коллегам.
Да вы уже нарушаете закон РФ, а ещё хватает совести писать - в ближайшие дни) Клоуны, а не тех поддержка.
Предоставили всю информацию, которой владеем.
Получается никакой информацией не владеете, если ответ звучит как - написано, что обращение в работе, значит ждите ещё примерно бесконечность. Такой тех поддержкой я и сам могу работать.