Мегамаркет почти месяц игнорирует обращение по возврату некомплектного товара

11 января сделал заказ на Мегамаркет - Комплект Вертикальный пылесос Tefal Dual Force 2 в 1 TY6751 Blue/Black+Утюг Tefal FV5718E0.

19 января курьер доставил коробку, в кторой оказался только утюг. В этот же день я составил обращние по возрату товара, либо довозу пылесоса (CCS-5595977). Спустя неделю продавец ответил, что довоз товара невозможен и попросил Мегамаркет помочь с возвратом товара. Мегамаркет почти неделю молчал. После чего 20 января я открыл новое обращение (CCS-3502243), в котором всё подробно описал. Продавец так же через несколько дней включился в разговор и попросил Мегамаркет помочь с возратом.

Сегодня 12 февраля, Мегамаркет НЕ ОДНОГО РАЗА не ответил в обращение. Операторы в тех поддержки каждый день обещают ускорить работу и предлагают подождать.

Понятия не имею кто тут виноват (Мегамаркет или продавец), но можно я уже верну вам ваш утюг и получу назад свои деньги?

6 комментариев

Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер заказа и телефона. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить

Если кому интересно ответили в личные сообщения - подождите ещё месяц-другой.

Ответить

Постараемся дать ответ в ближайшие дни. Ранее передала просьбу коллегам.

Ответить

Да вы уже нарушаете закон РФ, а ещё хватает совести писать - в ближайшие дни) Клоуны, а не тех поддержка.

Ответить

Предоставили всю информацию, которой владеем.

Ответить

Получается никакой информацией не владеете, если ответ звучит как - написано, что обращение в работе, значит ждите ещё примерно бесконечность. Такой тех поддержкой я и сам могу работать.

Ответить