Лезут всякие в продукт компании и рассказывают управленцам про "Не гонитесь за большим потоком заявок"
Вдобавок у таких, кхм, специалистов появляется "ненависть" с продажником на почве проблемы, которая решается банальным прослушиванием разговоров этого продажника
Так я стараюсь и не лезти. Просто оцениваю риски, которые могут произойти от управленческого решения. Я хочу, чтобы мой клиент знал и был к этому готов.
Что такое КХМ? У меня собственно ненависть к продажникам уже давно прошла. Это просто бизнес процесс в котором нужно разобраться и решит. Да, вы правы по поводу прослушивания разговоров, но не все такие предприниматели.
Упакуй лучше своё резюме
Лезут всякие в продукт компании и рассказывают управленцам про "Не гонитесь за большим потоком заявок"
Вдобавок у таких, кхм, специалистов появляется "ненависть" с продажником на почве проблемы, которая решается банальным прослушиванием разговоров этого продажника
Так я стараюсь и не лезти. Просто оцениваю риски, которые могут произойти от управленческого решения. Я хочу, чтобы мой клиент знал и был к этому готов.
Что такое КХМ?
У меня собственно ненависть к продажникам уже давно прошла. Это просто бизнес процесс в котором нужно разобраться и решит. Да, вы правы по поводу прослушивания разговоров, но не все такие предприниматели.