Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

В данной статье мы расскажем вам о том, как работает поведенческий фактор на платформе Авито и как работать с ним наиболее комфортно и эффективно с помощью сервиса Boostclick.

33

28 просмотров 22 числа и дальнейшее резкое падение к околонулевым просмотрам это хорошие показатели ?
3 раза у вас запросили контакт, потом просто нули…

Ответить
Автор

Добрый день!

Для того, чтобы был эффект от продвижения, нужно грамотно рассчитать количество и выбрать нужные факторы.

Напоминаем, что это вспомогательный инструмент.

Эффективность зависит от:
— Вашего аккаунта;
— Товара или услуги;
— Конкуренции в нише;
— Оформлении карточки;
— Отзывов;
— Конкурентоспособности по качеству, срокам и ценовой политики.

Рекомендуем обратиться в техподдержку Boostclick, они там быстро отвечают.

Ответить