Если на ваше объявление заходят потенциальные клиенты и покупатели, и они активно взаимодействуют с ним, выполняя основные действия, такие как просмотр объявления, запрос контакта, добавление объявления в избранное и просмотр фото, то Авито понимает, что ваше объявление вызывает интерес у пользователей. В таком случае, платформа будет продвигать его на первых страницах поиска в соответствующей рубрике и в блоке “Рекомендации”.
Тестируем у себя, хороший сервис.
28 просмотров 22 числа и дальнейшее резкое падение к околонулевым просмотрам это хорошие показатели ?
3 раза у вас запросили контакт, потом просто нули…
Добрый день!
Для того, чтобы был эффект от продвижения, нужно грамотно рассчитать количество и выбрать нужные факторы.
Напоминаем, что это вспомогательный инструмент.
Эффективность зависит от:
— Вашего аккаунта;
— Товара или услуги;
— Конкуренции в нише;
— Оформлении карточки;
— Отзывов;
— Конкурентоспособности по качеству, срокам и ценовой политики.
Рекомендуем обратиться в техподдержку Boostclick, они там быстро отвечают.