В данной статье мы расскажем вам о том, как работает поведенческий фактор на платформе Авито и как работать с ним наиболее комфортно и эффективно с помощью сервиса Boostclick.
Как мы проводим результативный UX/UI анализ готовых продуктовЧто нам помогает не тратить время впустую и не допускать глупых ошибокКак мы не путаемся в метриках и избегаем ошибок в интерпретацииВ каком виде презентуем проделанную работу заказчикам
Сегодня мы хотели бы поделиться нашим неудачным кейсом по подготовке и защите презентации комплексной маркетинговой стратегии для одного из наших потенциальных клиентов в нише Элитной недвижимости. И задаться философским вопросом «А как продавать?».
О чем рассказываем: Детальная настройка автоматизированных маркетинговых отчетов с помощью JetStat и Google-таблиц на примере отчета для канала контекстной рекламы.