Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick
В данной статье мы расскажем вам о том, как работает поведенческий фактор на платформе Авито и как работать с ним наиболее комфортно и эффективно с помощью сервиса Boostclick.
69
показов
402
открытия
Что такое UX/UI аудит, зачем он нужен и как его проводить?
- Как мы проводим результативный UX/UI анализ готовых продуктов
- Что нам помогает не тратить время впустую и не допускать глупых ошибок
- Как мы не путаемся в метриках и избегаем ошибок в интерпретации
- В каком виде презентуем проделанную работу заказчикам
1.2K
показов
267
открытий
1
репост
Как мы НЕ продали комплексные маркетинговые услуги
Сегодня мы хотели бы поделиться нашим неудачным кейсом по подготовке и защите презентации комплексной маркетинговой стратегии для одного из наших потенциальных клиентов в нише Элитной недвижимости. И задаться философским вопросом «А как продавать?».
2.1K
показов
337
открытий