AGGO

+26
с 2023

Digital-маркетинг

9 подписчиков
0 подписок
Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

В данной статье мы расскажем вам о том, как работает поведенческий фактор на платформе Авито и как работать с ним наиболее комфортно и эффективно с помощью сервиса Boostclick.

33
Не собирай отчеты по SEO, пока не прочитаешь эту статью!
Не собирай отчеты по SEO, пока не прочитаешь эту статью!
11
Что такое UX/UI аудит, зачем он нужен и как его проводить?
  • Как мы проводим результативный UX/UI анализ готовых продуктов
  • Что нам помогает не тратить время впустую и не допускать глупых ошибок
  • Как мы не путаемся в метриках и избегаем ошибок в интерпретации
  • В каком виде презентуем проделанную работу заказчикам
44
Как мы НЕ продали комплексные маркетинговые услуги
Как мы НЕ продали комплексные маркетинговые услуги

Сегодня мы хотели бы поделиться нашим неудачным кейсом по подготовке и защите презентации комплексной маркетинговой стратегии для одного из наших потенциальных клиентов в нише Элитной недвижимости. И задаться философским вопросом «А как продавать?».

33
Кейс: Как получить 100 заявок по 3 000 ₽ для элитной недвижимости в Сочи за 1,5 месяца
Кейс: Как получить 100 заявок по 3 000 ₽ для элитной недвижимости в Сочи за 1,5 месяца
66
По этой инструкции даже 5-классник соберет автоматизированный маркетинговый отчет для своих проектов

О чем рассказываем: Детальная настройка автоматизированных маркетинговых отчетов с помощью JetStat и Google-таблиц на примере отчета для канала контекстной рекламы.

По этой инструкции даже 5-классник соберет автоматизированный маркетинговый отчет для своих проектов
55
Отчет в Digital-маркетинге за 1 минуту? Это реально!
Отчет в Digital-маркетинге за 1 минуту? Это реально!
33