#жалобамегафон

Мегафон в одностороннем порядке меняет условия тарифа. Меня вот интрересует на каком основании вы внесли какие то измения и обновления на тарифе? Никаких смс оповещений не получала и по ссылкам не переходила. Если среди кучи смс не увидела сообщение с вашими обновлениями и проигнорировала, это не говорит о том что я согласилась. Меня в корне не уст…

22

Здравствуйте! Очень жаль, что мы невольно вас огорчили, хотя совсем не хотели этого. У нас не было преднамеренного желания забрать ваш текущий тариф, мы только хотели предложить вам более выгодные условия обслуживания. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.

Мы всегда предупреждаем о предстоящих изменениях заранее, чтобы было время подумать принять обновление тарифа или нет. Мы старались подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей каждого абонента, а также предоставляли возможность отказаться от изменений, если важно сохранить предыдущие параметры.
Если новые условия вам не подходят, готовы помочь подобрать более оптимальные для вас. Напишите нам чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/support/chat. Постараемся найти компромисс и сделаем всё возможное, чтобы вы остались с нами.

Сообщение мне якобы поступало от 24 января, почему же в личном кабинете не отображалось повышение тарифа. Обманщики. Пишете в поддержке, что сообщение поступало, в глаза его не видела. И если я не заметила,это моя личная отвественность? Хорошо, я принципиальная. Напишу жалоюу в ФАС, Роспотребнадзор и многог куда. Я здесь не одна.

2