Я здорово разозлился, когда увидел, как бездарно тратятся деньги. Без цифр я чувствовал себя беспомощным и легко соглашался с доводами сотрудников, что они много работают и делают много полезного. Цифры открыли мне глаза.
Я расстался с несколькими сотрудниками и клиентами и почувствовал, Добби, наконец, свободен! Особенно был счастлив написать двум клиентам-мозгоклюям, что мы завершаем работу, и не чувствовать угрызений совести. Раньше я так не мог.
О да, я бы тоже очень хотел, чтобы клиент позволил на него сослаться, но кому хочется показывать (и особенно клиентам), что в бизнесе что-то не получалось, а процессы были неоптимальны.
Кроме того, есть 2 типа кейсов. Когда показывают кейс про ноготочки, то там прям важен результат, поскольку клиенты приходят и говорят: "Сделайте мне точно также". А есть услуги, где сделайте мне точно также не возможно по определению (поскольку ситуации клиентов очень отличаются), и там важно просто показать процесс, чтобы было понимание, как в принципе может выглядеть услуга. Это относится к психотерапии, коучингу, агентским услугам и т.д.
Спасибо, интересно!
Спасибо!
Когда в бизнесе, то взгляд замыливается. Всего много, сложно выделять приоритеты. Так что полезно, когда есть взгляд со стороны
Как сказала одна клиентка: "Я могу обсудить с другими предпринимателями свою ситуацию, но у нет времени погружаться в мой кейс", так что да, подобные услуги востребованы
Спасибо, Макс. Интересно