Например, пользователь хочет найти новое кресло в свой кабинет, вводит в поиске Гугл слово «купить кресло». В выдаче отображаются магазины, которые предлагают купить мягкое кресло для отдыха, гостиной, дома, дачи и так далее. Для уточнения запроса требуются соответствующие тематические слова. Если пользователь введет «купить кресло для офиса в Киеве», то ему гораздо проще найти свою мебель.
Александр молодец !
Я рад , что вы наняли копирайтера для написания статьи, хотя бы можно читать....
Лично для меня статья слишком длинная , вы забыли ключевое правило : указать время на чтение и разбить большой материал на несколько маленьких.
Не стали разбивать что бы у людей в закладках был 1 материал. Надеюсь что здесь будет ряд вопросов которые буду с ответами и помогут сам процесс раскрыть на 100%. И не нужно будет больше гуглить или искать еще материалы по этой теме.
Да, точно стоило разбить эту статью на три.
Это видимо первый опыт автора постинга лонгрида на виси. Тут они не заходят.
Но если это было не для людей, а для поисковиков, тогда самое то!
Была такая история...
На одном профильном ресурсе компания торгующая тепловизорами разместила просто потрясающую статью написанную специалистом, все как положено ссылки на сайт компании. Все по делу, но было одно НО! На сайте помимо прочего крутилась контекстная реклама где мы и разместились с предложением скидки в 5% от цены тепловизора. Более полугода точно мы собирали разогретых клиентов с данного ресурса пока те не очухались в чем дело🤣
Сейчас мало кто юзает гибкие системы, хотя это работает, не всегда но нужно тестировать.
Господи... опять этот рерайт инфы из 2000-х про SEO.
Итак давно уже сломали рынок услуг поискового продвижения дуря голову неграмотным владельцам малого бизнеса, и предлагая SEO за 5 тыщ.
Так тут до сих пор же, кто-то всерьёз задаёт вопросы по этой статье... 🤦♂️
Почему рерайт и почему из 2020 ?
Дайте конкретики