В сфере B2b значительная часть продаж происходит с помощью ассоциированных конверсий — люди покупают не сразу после перехода, а пройдя определенный путь. Например, пользователь увидел объявление, кликнул, изучили, закрыл, подумал. Через день/неделю/месяц он вбил сайт вручную в поиске или кликнул снова по другому объявлению от этого же магазина, сделал заказ.
Вы взяли клиента у самых "донных" представителей. Цифры выглядят колоссальными потому, что судя по исходным данным клиента ранее вёл какой то бузмозглый идиот который не делал даже элементарные вещи. Тем более вы сравниваете на срезе полугода товары с яркой сезонностью. Вы покажите как за прошлый год аналогичный график продаж шёл, чтобы была более чистая картинка.
ТАк то я тоже у крупного поставщика одежды ROMI увеличил в декабре до 1800%, только вот это была новогодняя распродажа и корпоративные праздники)
Не видел вашего кейса, к сожалению, с удовольствием глянем)
Часто даже хорошие специалисты, с отличным складом ума, не делают эти "элементарные вещи", в силу разных причин. Обратите внимание, что на графике не пол года.
И да, кейс как раз про "элементарные вещи", тут вы правы
Хорошая статья и результаты работы.
Сколько стоили ваши услуги за данную работу?
Спасибо!
В данном случае наша комиссия была 30 000 руб.
Если вы хотите обсудить проект оставьте свою заявку на сайте или напишите нам в соц. сетях
Сделаем для вас расчет
Но тут базовая работа. Сделать то, что не сделали До. Не было света и его включили))
Это даже указано в названии кейса :)
Простая работа - это рутина, которую многие отказываются делать
Где делали графики в конце статьи (транзакции, доход, ассоциированные конверсии и прочее)? Что-то самописное или интерфейс К50?
Спасибо за статью, да многим просто скучно работать по принципу "бери и делай"=)