Третье направление влияния отзывов сотрудников — формирование образа конкретного человека. HR-репутация очень часть пересекается с репутацией отдельных представителей компании. Обычно сотрудники рассказывают свое мнение о директоре, владельце бизнеса, управляющем. Такие отзывы могут стоить компании развития. Простой пример: предприниматель перед заключением крупного контракта изучает информацию о своем потенциальном партнере. Его интересует все: как давно человек основал компанию, есть ли на его опыте суды, что он публикует в социальных сетях и, конечно, что о нем говорят сотрудники. Если последние оставляют на отзовиках негативное мнение о своем директоре (например, не сдерживает обещания, игнорирует обязательства договоров, уклоняется от налогов), то вероятность успешного заключения крупного контракта может пошатнуться.
Статья занимательная, конечно. Т.е если работодатель кинул сотрудника на бабки, не выплатил что-то и пинком под зад уволил, то можно просто удалить об этом отзыв и все будет зашибись. Никто не узнает, что работодатель редкий мудак и платит три копейки раз в пять лет.
Да с отзовиков вроде не так уж и просто удалить комменты. Ну во всяком случае я так думаю, да и автор тоже об этом пишет ведь в статье.
Работа с негативом, обязательно ответы на большинство отзывов от лица компании. Обратная связь всегда очень важна для человека.
Вот мне даже на коммент никто не ответил. Ну там такая контора, что вообще не всех насрать.
Мне очень нравится, когда на негатив отвечают через месяц или пол года, вам не смешно с такой "работы"?
Опять вы про свои отзывы!
Не опять, а снова)