Образ компании напрямую влияет на ее прибыль. Это неоспоримый факт. Точно также как и то, что с образом компании нужно работать. Он может сформироваться и самостоятельно. Но (a) не факт, что при формировании таким методом он будет положительным. И (b) естественным путем образ может собираться годами. Поэтому управление репутацией сегодня — обязател…
некоторые решают проблему с репутацией просто. Например, отказываются от регистрации на Яндексе и 2Гисе, то есть им невозможно написать отзыв публичный. В том числе предохраняет от контмаркетинга. Компания b2b. Однако у всех конкурентов присутствие на яндекс-картах имеется.
Вот вы как думаете, от такого решения репутации больше вреда или пользы?
В b2b вообще ищут там присутствие и изучают эти отзывы?