В-третьих, не тратьте огромные бюджеты на запуск сразу. Запустите продукт MVP для того, чтобы протестировать, нужен ли ваш продукт людям? Minimum viable product, MVP — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Его главная задача — обратная связь для формирования гипотез дальнейшего развития продукта. Если вы приходите в новую нишу и запускаете продукт (как вы считаете, впервые) — посмотрите: возможно, аналогов нет, потому что кто-то уже запускал подобный проект и решил, что он не нужен покупателям. Прежде чем тратить колоссальные бюджеты, запустите пробные продажи. Люди вам скажут, что им нужно. И дальше под них уже можно запускать продукт.
Как вариант - плохой товар, потому и не покупают
Нет плохого товара, пример Китай, есть непонимание для кого продают и нужно ли это данному клиенту.
Если человеку не нужно, а эти пытаются впарить. Всё правильно.
Александр, благодарю за комментарий! Немного по-другому. Пытаются «впаривать» совсем не тем людям. Отсюда и пренебрежительное отношение к продажам, хотя продажи - это прекрасно!
Продажи - это получение новых знаний, опыта, новых ресурсов, новых технологий.
Мы с рождения про-ДАЕМ.
Даем информацию о себе о своих талантах и возможностях.