«Влюбленность в преподавателя объясняется психологическими механизмами проекции или замещения. Так, учащийся может “проецировать”, то есть приписывать собственные переживания или черты характера доброжелательной фигуре преподавателя. Также учитель может “замещать” родительскую поддерживающую фигуру в глазах того, кто испытывает дефицит в детско-родительских отношениях. Для обоих сценариев характерна идеализация человека, которого влюбленный знает только по профессиональной деятельности. Учащемуся важно проанализировать свои чувства с точки зрения потребностей, которые он добирает в идеальной фигуре преподавателя — например, доброе отношение, диалог на равных, похвалу — и найти другие решения, которые позволят восполнить эти запросы. В случае признания преподавателю важно выслушать учащегося с уважением, провести четкие границы правового характера и субординации».
И каждый пятый - это трудовик.
Я думаю, опрошенные немного умолчали о своих чувствах к преподавателем в школе, каждый второй тайно восхищался своим учителем, но хорошо, что это лишь мимолетное увлечение)
У меня был такой географ чудесный, он и на Эльбрус поднимался и приятный в общении... Конечно, все были без ума!
Чендлер помре. Зря он здесь. А так, географичка была молоденькая, ух))
Для девочек был учитель по информатике. С усами )
Все так. Когда после универа пошел работать в школу за мной натурально бегали старшекурсницы.
*старшеклассницы
А потом за такие "влюблённости" с продолжением - педсовет, увольнение, действующая статья УК РФ. Об этом исследователи , конечно, не упомянули.