Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества
22

UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса, которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ.
Вот такие пироги получаются у нас.

1
Ответить

Я же вам писал, отправляйте продавцу претензию. Не Маркетплейсу, а именно продавцу.

1
Ответить

Это описывается вполне определёнными, всем известными терминами:

1) Масштабированное клиентоориентирование - то есть, магазин расширил внутренние правила гарантии относительно законодательных рамок. Если Вам не подошло - они примут, проверят, при реальном "не подошло" (а не "сдал старое") вернут деньги. Затем заменят б/у детали, замаскируют/затрут потёртости от винтиков-болтиков (если они не приводят к изменению характеристик товара), переупакуют и поставят в продажу. Новый покупатель получит своё кресло, и ему даже в голову не придёт, что это не первая продажа товара.

2) Похуизм - то есть, маркетплейс (любой) всегда пытается снять с себя какую-либо ответственность за товар.
Либо отказ клиенту (реже) - даже если магазин готов принять товар обратно.
Либо одобрение возврата по любому поводу, даже не подпадающему ни под какие законы и рамки, включая подмену и прокат (чаще).

Такое отношение к товарам (и клиентам) в МП вовсе не потому, что там работают мерзавцы (хотя они там иногда работают - впрочем, как и везде). Это чистая математика:

В день продаётся 20 млн товаров.Допустим, что примерный усреднённый процент возвратов равен 5%. То есть 1 млн заказов. В день. Для внимательной обработки возвратов у маркетплейса элементарно никогда не будет достаточно сотрудников. Автоматизировать подобный процесс - значит, усреднить все критерии приёмки/проверки/одобрения. То есть, потерять суть клиентоориентированности.

Что мы и наблюдаем на всех площадках.

1
Ответить