UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса (где ответил мой продавец, то есть официал на озоне), которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ. Вот такие пироги получаются у нас.
еще раз для глупых - не надо растекаться мыслью по древу, просто пишем "не подошло". Фотки делаем такие, чтобы было видно что товар был лишь распакован, но не собирался и не использовался. Детский сад ей богу. кто эту вашу писанину читать будет и проникаться ею, на деревне дедушка? Продавец должен иметь минимум информации, запомните, он вам не друг, а враг в деле возврата
Я, признаться, испытываю какую-то дореволюционную неловкость, возвращая даже некачественный, а не то чтобы непонравившийся товар. И делаю это крайне редко. Принимаю риск на себя, так сказать... Наивно полагаю, что продавец не виноват - не будешь же каждую единицу в партии проверять. Но ваш совет крайне полезен. Как на войне, блядь. Или ты, или тебя...
UPD2(СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОСКОРБЛЯЮТ МЕНЯ ИЛИ ЗАЩИЩАЮТ МАГАЗИН): Скажу так, когда я оформлял заявку на возврат и мне отказали, я предложил продавцу взять расходы за транспортировку на себя, на что был отказ. Сегодня же, когда я общался с продавцом, я решил посмотреть, есть ли у них "Уценка" в магазине. Есть)
Я предложил продавцу оформить возврат и в случае чего выставить его с уценкой, а разницу списать с моей итоговой оплаченной суммы. На что тоже получил отказ.
А некоторые сидят тут какие-то чёрные списки покупателей придумывают, ещё что-то. Вы свечку держали и шарите за то, сколько я возвратов сделал или что?
За всю историю покупок на Ozon, да и в целом на маркетплейсах, у меня один возврат. И даже когда какая-то проблема при транспортировке или что-то где-то помялось, с каким-то дефектом пришло, я не пишу в саппорт и не дрочу негативные отзывы. А вы сидите и плюётесь в меня со своими беспонтовыми советами о том, как я должен был пойти и оффлайн примерить кресло.
Живу за 5000км от Москвы, нет таких кресел, вообще никаких кресел нет в магазине, чтобы потестировать.
Не люблю желать плохого людям, но токсикам бы неплохо оказаться в такой ситуации.
Всем адекватным и тем, кто подсказал что-то, большое спасибо, мира вам и добра. Обнял <3
На мой взгляд отказ правомерен.
Товарная упаковка вскрыта(хотя это не так важно)
Товар введен в эксплуатацию ( собран)
Товаром пользовались (автор сам написал, что использовал его в течении 40 минут).
Все это может говорить как о потере товарного вида(так как вряд ли автор сможет его разобрать и уложить в коробку еще и болты и колеса обратно запаять в пакетик) и говорит о том что товар был в эксплуатации.
Поэтому и считаю, что отказ обоснован.
И да 26.1 надо менять. Утверждение о том что покупатель не может ознакомиться до покупки ложно сейчас. Я не про данный конкретный случай. А например про обувь или одежду. Сейчас маркетплейсы привозят покупателем в ПВЗ все что они заказали , покупатели мерят и выбирают только часть. Разве это не есть ознакомление? В ПВЗ покупатели смотрят и мерят товар, и только потом проходит оплата.
Неправомерен. Вскрытие упаковки не является нарушением товарного вида, про эксплуатацию в законе ничего не сказано. Товарный вид был бы потерян, если бы покупатель его повредил при сборке или пролил него что-то.
Очень интересная у продавцов позиция. Ты купи у нас кресло, но собирать его не должен, а то вернуть не сможешь. А раз собрал и оно тебе не подошло, то уже не возвращай его нам. А тот факт, что человеку кресло не подошло и он не имел возможности на нём посидеть до покупки, продавца как бы не волнует. Пусть тогда продавец отправляет покупателю ознакомительную версию. А деньги получает только тогда, когда покупатель скажет, что ознакомительная версия ему подходит и он готов купить новое кресло.
Увы законодательство так не считает.
Покупателю не дадут ознакомиться со всеми товарами, только там где есть примерка, так как может заказать не тот размер или одежда просто не подойдёт, все остальное не доказывает что покупатель может потрогать товар, а потом его получить, только деньгами вперёд