Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят…
идея прикольная) но какие то они все в разном стиле что ли) где то средневековые рыцари, а где то современный стол компьютерный.
Гадалку в штаб наняли?
Мы как раз и хотели добиться такого переплетения времен — средневековый шик и современный диджитальный лоск) В описаниях карт это тоже прослеживается — типичные формулировки «Гадалок» перекликаются с оммажами на Бузову и Человека-паука!
Гадалку, к сожалению, нанять не смогли😅
Нам очень помогла коллега, которая разбирается в Таро ❤️