Как мы меняем вектор работы с клиентами от техподдержки до развития проектов

Вы когда-нибудь задумывались, что кроме техподдержки веб-проектов существует и другой подход в обслуживании сайтов? Маленькими шагами мы решили внедрить в нашу работу «развитие» веб-ресурсов, которое в некоторых моментах отличается от стандартной поддержки. Подробнее об отличиях и опыте трансформации в материале.

Как мы меняем вектор работы с клиентами от техподдержки до развития проектов
1515

Интересно, увеличились ли затраты с таким подходом?

Затраты, конечно, увеличились. Но это уравнялось за счет того, что клиенты перестали от нас уходить. Это и позволило соблюдать баланс

Затраты, да. Увеличились. Но и увеличились выработки абонементов клиентов и превышения этих самых абонементов. Как итог - повышение среднего чека для компании. А самый важный момент - повышения лояльности клиентов, это растит LTV.