Осторожно, Ozon (зарубеж) - место для мошенников

Личная, свежайшая история взаимодействия с Ozon Global.
Рассказываю как девушка решила приобрести ноутбук.
Выбрала Ноутбук RedmiBook Pro15 2023 Amd Ryzen 7840
Ищет ноутбук на Ozon, и сам Ozon предложил такой-же ноутбук
у другого продавца, подешевле.
Девушка не долго думая, заказала.
Она не в первый раз заказывает технику на Ozon: телефоны, планшеты, часы…

11

Владимир, добрый день! Товар скрыли, а с продавцом разорвали сотрудничество. Деньги по 55751513-R1 вернули на Ozon Карту, отправлять возврат не нужно.

Ответить

Собственно продолжение...
Подтверждаю, решили вопрос оперативно.

Продавец все пытался тянуть время, просил адрес чтоб "отправить товар вне озон" но мы не повелись - это классическая уловка мошенников.
Мы настаивали но своем, решить вопрос только через Ozon.
И Ozon решил вопрос не дожидаясь сроков пока продавец даст свою обратную связь по заказу до 18 числа.
17 числа продавец улетел в бан а средства возвращены.
Справедливость восторжествовала.
Сроки решения, приятно удивили.
Минус один мошенник.

А теперь резюмирую.
Ozon старается держать довольно высокую планку сервиса и пока к сожалению в ручном режиме.
В текущей парадигме маркетПлейсов, клиенты не застрахованы от подобных случаях, и вопросы решаются в ручном режиме.
Тут главное сейчас клиентам не вестись на манипуляции продавца если уже на такое наткнетесь.

А вот Ozon хорошо бы автоматизировать процессы, таким образом чтоб мошенники даже не задумывались рассматривать вашу площадку.
Хорошо прослеживается интерес бизнеса в росте партнёров.
Рост предложения - это безусловно здоровые цели, но подходы к реализации пока что далеки от идеала и есть над чем работать.
По поводу техподдержки:
Да затрат на обслуживание техподдержки нужно учитывать и оптимизировать собственно как и другие части бизнеса.
Только тут подмечу что в Ozon Premium позиционируете пункт где якобы отдельная выделенная линия, которую по факту не заметил.
Не утверждаю что ее нет, а именно не заметил, ибо выйти к оператору тот ещё квест, как и на обычной подписке )

Давайте делать сервис вместе лучше.
Команде Ozon, спасибо!

Ответить