Личная, свежайшая история взаимодействия с Ozon Global.
Рассказываю как девушка решила приобрести ноутбук.
Выбрала Ноутбук RedmiBook Pro15 2023 Amd Ryzen 7840
Ищет ноутбук на Ozon, и сам Ozon предложил такой-же ноутбук
у другого продавца, подешевле.
Девушка не долго думая, заказала.
Она не в первый раз заказывает технику на Ozon: телефоны, планшеты, часы…
Владимир, добрый день! Товар скрыли, а с продавцом разорвали сотрудничество. Деньги по 55751513-R1 вернули на Ozon Карту, отправлять возврат не нужно.
Собственно продолжение...
Подтверждаю, решили вопрос оперативно.
Продавец все пытался тянуть время, просил адрес чтоб "отправить товар вне озон" но мы не повелись - это классическая уловка мошенников.
Мы настаивали но своем, решить вопрос только через Ozon.
И Ozon решил вопрос не дожидаясь сроков пока продавец даст свою обратную связь по заказу до 18 числа.
17 числа продавец улетел в бан а средства возвращены.
Справедливость восторжествовала.
Сроки решения, приятно удивили.
Минус один мошенник.
А теперь резюмирую.
Ozon старается держать довольно высокую планку сервиса и пока к сожалению в ручном режиме.
В текущей парадигме маркетПлейсов, клиенты не застрахованы от подобных случаях, и вопросы решаются в ручном режиме.
Тут главное сейчас клиентам не вестись на манипуляции продавца если уже на такое наткнетесь.
А вот Ozon хорошо бы автоматизировать процессы, таким образом чтоб мошенники даже не задумывались рассматривать вашу площадку.
Хорошо прослеживается интерес бизнеса в росте партнёров.
Рост предложения - это безусловно здоровые цели, но подходы к реализации пока что далеки от идеала и есть над чем работать.
По поводу техподдержки:
Да затрат на обслуживание техподдержки нужно учитывать и оптимизировать собственно как и другие части бизнеса.
Только тут подмечу что в Ozon Premium позиционируете пункт где якобы отдельная выделенная линия, которую по факту не заметил.
Не утверждаю что ее нет, а именно не заметил, ибо выйти к оператору тот ещё квест, как и на обычной подписке )
Давайте делать сервис вместе лучше.
Команде Ozon, спасибо!