по М11 круглые сутки летят со скоростью ограничения авто, как правило это 250 км/ч для всякого премиума немецкого, вот если 150 ехать они тебя как стоячего обходят. торопятся, в общем, сообщение есть огого какое между городами
да) наоборот конечно чаще, многие Петербуржцы ездят в Москву на деловые встречи и мероприятия )С учетом того что поезда будут ездить каждые 10-15 минут ,каждый сможет в любой момент поехать
Ну посмотрите на табло московских аэропортов и посмотрите куда и сколько летает самолетов. Поток СПБ-МСК самый большой, и при этом стабильный круглый год. Ну и платежеспособные пассажиры есть. Дороги на Юг и до ЕКБ тоже есть в планах ВСМ. А вот вести ВСМ дальше ЕКБ ну просто бессмысленно при наших расстояниях и плотности населения (да даже обоснованность ВСМ Москва-СПБ под вопросом), самолеты будут намного эффективнее
Питер ближе , и это город, в который можно поехать не только на экскурсию и отдых, но и на встречи делового характера , что касается дальних городов , то бюджет обойдется не в 2 трлн, а во все 200 может даже
Комментарий недоступен
В Питере недвижка дешевле и вообще много чего есть, чего у вас нет - поребрик, парадная, кура, шаверма..
Сказка о:
"Запуске высокоскоростной магистрали между Москвой и Югами"
потребует почти 22 трлн рублей!!!
Что не сделай, найдется недовольный, кто скажет «а лучше бы…»
Вот именно, лучше бы до Новосибирска протянули выделенку, пусть бы не такая скоростная была даже
по М11 круглые сутки летят со скоростью ограничения авто, как правило это 250 км/ч для всякого премиума немецкого, вот если 150 ехать они тебя как стоячего обходят. торопятся, в общем, сообщение есть огого какое между городами
А разве в Сибири кто-то живёт? На юга в сезон актуальнее
Вот тоже интересно, еще же самолеты хотят ввести, которые летают каждые 15 мин.
Видимо других направлений для развития нет
да) наоборот конечно чаще, многие Петербуржцы ездят в Москву на деловые встречи и мероприятия )С учетом того что поезда будут ездить каждые 10-15 минут ,каждый сможет в любой момент поехать
Ну посмотрите на табло московских аэропортов и посмотрите куда и сколько летает самолетов. Поток СПБ-МСК самый большой, и при этом стабильный круглый год. Ну и платежеспособные пассажиры есть.
Дороги на Юг и до ЕКБ тоже есть в планах ВСМ. А вот вести ВСМ дальше ЕКБ ну просто бессмысленно при наших расстояниях и плотности населения (да даже обоснованность ВСМ Москва-СПБ под вопросом), самолеты будут намного эффективнее
Не полных сапсанов ни разу не видел
Питер ближе , и это город, в который можно поехать не только на экскурсию и отдых, но и на встречи делового характера , что касается дальних городов , то бюджет обойдется не в 2 трлн, а во все 200 может даже
Комментарий недоступен
А разве москвичи так часто курсируют с Питером?Вроде статистика открыта и по жд, и по авиа. Да, часто
Лучше бы сделали железку на юга или в СибирьЛучше для кого?
Скорее МСК - Казань
В Магадан к примеру...
железку на юга тоже планируют
конечно курсируют , Питер -вторая столица