Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля

Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы - это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье.

Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля
5050

Здорово , когда покупаешь подарок на какое-то событие и тебе бонусом дарят что-то ,это идет как в плюс для компании , так и для клиента

Мы тоже так считаем, поэтому программа лояльности выгодна и покупателям и бизнесу. Потому что покупатели возвращаются снова, чтобы потратить свои бонусы