Компанию основал муж, я присоединилась чуть позже. Сегодня я отвечаю за коммуникацию, маркетинг и продажи, то есть за то, как компания выглядит в глазах других, а ещё за клиентов, которые к нам приходят. За несколько лет нам удалось настроить процессы и подтвердить экспертизу, поэтому в числе клиентов, например, российское отделение Xiaomi.
Я по опыту знаю, что личные контакты, рекомендации знакомых имеют очень большой вес при выборе партнера. Если с кем-то имеешь положительный опыт сотрудничества - в следующий раз примешь решение в пользу именно этой компании! Личные отношения в целом позитивно влияют на эффективность общего дела и на комфорт взаимодействия: вопросы решаются быстрее и проще.
Спасибо за размышления! Да, действительно, всё, как в обычной жизни! Нам всем хочется иметь «своих» проверенных врачей, юристов и т. д. И компаниям хочется таких же проверенных подрядчиков, ведь в основе любой компании — люди.
Взаимный пиар - очень действенный способ для привлечение клиентов.
Интересные истории! Возьму на заметку
Спасибо! Рада, что полезно!
Да, я тоже много слышала о том, что чаще всего сделки совершаются через личные контакты. Оно и понятно, видишь человека и если он расположил к себе, то и доверие автоматически формируется!
Я думаю, что это нормальная практика. И, кстати, не только в России. Люди покупают у людей!