Swift перевод через БКС банк или как меня "футболят" уже 3 недели

...Когда то, в октябре/ноябре 2023 года, услуги банка не вызывали никаких нареканий, но все изменилось в январе 2024 года...

Здравствуйте!
БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Согласно условий ДКБО операции по перечислению денежных средств со счета осуществляются на основании заявления, поручения и/ или распоряжения клиента, оформленного по установленной банком форме, подписанного клиентом собственноручно, АСП клиента или электронного документа, поступившего в банк посредством системы «БКС Онлайн», в том числе по QR-коду. В случае если для исполнения распоряжения клиента по счету требуется дополнительная проверка в части соответствия операции требованиям валютного законодательства или проведение юридической экспертизы, клиент передает платежные или иные документы в банк на проверку. По результатам проведенной экспертизы документов банк исполняет заявление, поручение и/ или распоряжение Клиента или отказывает в их исполнении. Согласно п.6.16 ДКБО клиент подтверждает, что он понимает наличие риска задержки совершения переводов денежных средств (как внутренних так и трансграничных) в иностранной валюте, риска блокировки денежных средств в иностранной валюте финансовыми организациями без объяснения причин и риска отказа в зачислении переводов получателям, а также риска несения дополнительных временных и финансовых потерь (убытков) в результате задержек и/или блокировок со стороны финансовых организаций, вызванных различными причинами находящимися вне контроля со стороны банка, в том числе санкционными ограничениями. Обращаем ваше внимание, что после списания денежных средств банком в соответствии с оформленным поручением, банк не имеет прав и реальных возможностей контролировать дальнейшее исполнение перевода.
Для рассмотрения всех обстоятельств описанной вами ситуации отправителю перевода необходимо самостоятельно обратиться в БКС Банк. Мы обязательно рассмотрим обращение и ответим на все вопросы.