В этой статье я расскажу вам:
1. Чему меня научил прошлый опыт с бизнесом на основе личного бренда?
2. Чего обычно боятся фаундеры и почему так сложно делегировать личный блог?
3. Кейс нашего агентства по работе с личным брендом основательницы Книжного клуба: генерация идей, контента и продвижение
4. Как мы выстроили процесс работы, итоги 3 месяцев и р…
А насколько Анна сейчас включена в процесс создания контента? Вы обсуждаете с ней посты или это полностью на вас?
Мы берем список книг, которые они читают в этом месяце, сами читаем книги и изучаем доп информацию и предлагаем идеи для контента. Клиент утверждает, мы расписываем тексты, утверждаем, потом графика и видео. То есть клиенту останется только сказать, что нравится, а что нет