Как мы с женой продали квартиру, вложили все деньги в бизнес и подняли 54 млн рублей на грязном белье

На связи Игорь Голиков, владелец сети химчисток «Хозяюшка». Решил подробно рассказать, как мы с женой запускали шесть разных бизнесов. Как почти каждый провалился и почему мы не замечали большую возможность, которая все время маячила где-то рядом.

Я вложил в этот текст частичку своей души, а также попросил супругу дополнить историю комментариями. Б…

Как мы с женой продали квартиру, вложили все деньги в бизнес и подняли 54 млн рублей на грязном белье
245245

А кто ваши клтенты?

Очевидно что дурачки с квартирами, которые нужно продать под их франшизу.

4

Наши клиенты в химчистках — физ лица, которым нужно почистить или постирать вещи, которые сложно чистятся в домашних условиях ( кашемир, пуховики, одеяла, мех, кожа, чехлы и многое другое) А иногда люди просто напросто не хотят заниматься стиркой дома, поэтому приносят нам любой текстиль. Также корпоративные клиенты ( гостиницы, фитнес клубы, мед учреждения)

Мы работаем с разными группами клиентов: b2b и b2c.
Есть гостиницы, фитнес центры, клиники. Среди b2c тоже есть сегменты: деловые женщины, семьи, студенты, офисные работники, одинокие мужчины.
Дательно попробую разобрать в следующей статье