Завод открылся в 1985 году. Сейчас на нём работает 900 сотрудников в одну смену. На заводе собирают CT6 и Chevrolet Impala, но их производство закроется в ближайшие недели, пишет издание. После переоборудования завода на нём смогут работать 2,2 тысячи человек в несколько смен, утверждает Forbes.
Столько лет вкладывали в Volt, Bolt, довели до ума и как только они стали приемлимыми и понятными для владения, все бросили, а от планов отказались. А теперь давайте обратно.
Сегодняшняя же статья на vc.ru:
"Я родом из среды, где если вы видите змею, вы убиваете её. В GM, если вы видите змею, первым делом вы должны нанять консультанта по змеям. Затем вы формируете комитет по змеям и обсуждаете это в течение пары лет.
Наиболее вероятный курс действий — ничего не делать. Вы полагаете, что змея ещё никого не укусила, поэтому просто позволяете ей ползать по заводскому полу.
Росс Перо из интервью журналу Fortune"
https://vc.ru/story/102426-prinimat-menedzherov-voennyh-stavit-klienta-na-pervoe-mesto-i-ne-zabyvat-o-seme-principy-vedeniya-biznesa-rossa-pero
Это же замечательно, представьте себе, что крупные компании были бы способны быть такими же гибкими и дееспособными как стартапы, с их уровнем масштаба, наличием дешевых денег, они бы никого не пускали наверх, той же Теслы не было бы.
Развитие электромобилей и зелёной энергетики в первой половине XXI века обрушили цены на нефть, ликвидировав все петрократии - уродливые диктаторские режимы, опирающиеся на торговлю нефтью. 😇
с 2005 слышу подобные речи, правда без коннотации с электромобилями - просто "типа рухнет цена на нефть до 60 и режим Путина падет"
давайте будем точнее в прогнозах, не?
или признаем, что мир сложнее и не сводится к уравнению из двух известных
А где вы видите обрушение цен на нефть?
Вангуете сэр?)
А знаете почему в Детройте ? Арендная плата гораздо ниже.
Do you know why in Detroit? Rent is much lower