Среднее количество просмотров записи в нашем сообществе во «ВКонтакте» — 200 просмотров при 7000 подписчиков. Кажется, что это аномально мало — 2,8%? Помню, несколько лет назад, когда у нас было около 3000 подписчиков, записи смотрели 1000 человек. Посты и тогда, и сейчас делаем дважды в день. Тематика — магазин мужской одежды.
P.S. Если есть толковый чел, шарящий в продвижении fashion-проекта — мы тебя ищем! Другое дело — все «маркетологи», с которыми мы работали, на самом деле являлись челиками без какого-либо бэкграунда с минимальными навыками работы в рекламном кабинете ☹️Поэтому хорошим стартом общения можно считать как раз ответ на вопрос (но вообще приглашаю ответить всех желающих, ибо нихуя непонятно что делать, реал)
А вы пробовали искать платного маркетолога?
Может действительно сменить платформу, определить ца, апример давольно полпулярны каналы в ГТ. Так же можно организовать бота для ТГ. А продвижение перенести в инста. Тем самым поддерживать аудиторию в тг и инста, а продвижение совершать по инсте. К примеру.