Для большей эффективности триггерного канала было решено разработать и внедрить дополнительный сценарий, который работает на новых пользователей. Тем, кто зарегистрировался на сайте и не имеет истории покупок, рассылается welcome-письмо. Оно содержит youtube-презентацию магазина, ссылку на блог с beauty-советами, отзывы постоянных клиентов, а также подборку персональных рекомендаций, основанных на анализе поведения человека на сайте.
Цифры как-то не вызывают должного доверия, больше смахивает на рекламную статью, хотя вроде бы даже все по-делу. Непонятно, какая база, насколько она живая или какой отток (в цифрах). Хотя бы пример привели письма как было до внедрения.
И эта схема реактивации у вас кочует из статьи в статью, может она и универсальна для старта, но не понятно как она работает в условиях омни-канальности. По-крайней мере, не учитывает такой вариант.
Непонятно, как внедрение сервиса повлияло на выручку, может это был отскок от компании в других каналах. Или же магазин только на рассылках существовал. Вобщем, какая то красивая разноцветная коробочка получилась, но внутри непонятно и пусто.
Очень редко клиенты разрешают публиковать абсолютные значения, отражающие показатели эффективности их бизнеса. Мы стараемся передать максимум деталей по полученному нами опыту :)
Вот объясните мне пожалуйста: почему все так цепляются за E-mail маркетинг в секторе В2С? Частный клиент давно не читает кучу писем которые ему сыплются. На почте стоит фильтрация, и не все просматривают папку Спам.
При этом почти все пользователи смартфонов (а их большинство), просматривают сообщения мессенджеров. Так почему не использовать чат-боты в мессенджерах? И рассылки по базе бесплатные. И лиды получаем сразу, как только клиент запустил бота. И ещё куча плюшек от использования чат-ботов.
Возможно у вас не работает e-mail, но еще в некоторых секторах бизнеса работает и, как показывает практика, не все еще готовы получать сообщения в мессенджеры (личные или чат боты, неважно)