Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»

Сегодня рынок интернет-маркетинга предоставляет огромный выбор платформ для email-маркетинга. Впрочем, не всегда уникальные возможности одного сервиса удачно сочетаются с особенностями конкретного ритейлера.

88

Цифры как-то не вызывают должного доверия, больше смахивает на рекламную статью, хотя вроде бы даже все по-делу. Непонятно, какая база, насколько она живая или какой отток (в цифрах). Хотя бы пример привели письма как было до внедрения.

И эта схема реактивации у вас кочует из статьи в статью, может она и универсальна для старта, но не понятно как она работает в условиях омни-канальности. По-крайней мере, не учитывает такой вариант.

Непонятно, как внедрение сервиса повлияло на выручку, может это был отскок от компании в других каналах. Или же магазин только на рассылках существовал. Вобщем, какая то красивая разноцветная коробочка получилась, но внутри непонятно и пусто. 

4
Ответить

Очень редко клиенты разрешают публиковать абсолютные значения, отражающие показатели эффективности их бизнеса. Мы стараемся передать максимум деталей по полученному нами опыту :)

Ответить