Привет! Ситуация действительно не выглядит запутанной 😟 В переносе участвуют несколько сторон, каждая из которых соблюдает правила оказания услуг (ПОУТС). Если какое-то правило нарушается, то перенос не получится осуществить (пока не исправить причину), но лишать пользователей права переноса номера операторы не могут.
Что касается копии договора, её можно получить, если вы подключались к нам после 01.06.21. Сделать это можно в точках обслуживания: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам"). С собой необходим паспорт.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Проверим консультации в чате на предмет ошибок, прошлые заявки и текущую ситуацию с переносом. Выясним, что случилось, и поможем найти решение!
Привет! Ситуация действительно не выглядит запутанной 😟
В переносе участвуют несколько сторон, каждая из которых соблюдает правила оказания услуг (ПОУТС). Если какое-то правило нарушается, то перенос не получится осуществить (пока не исправить причину), но лишать пользователей права переноса номера операторы не могут.
Что касается копии договора, её можно получить, если вы подключались к нам после 01.06.21. Сделать это можно в точках обслуживания: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам"). С собой необходим паспорт.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Проверим консультации в чате на предмет ошибок, прошлые заявки и текущую ситуацию с переносом. Выясним, что случилось, и поможем найти решение!
Ситуация действительно не выглядит запутанной 😟Согласен, всё совершенно очевидно)
Хорошо, в ближайшее время свяжемся
Написали в группу ВК.