Проблемы перехода из Yota в МТС. Кто в итоге виноват?

Всем привет. Купили недвижимость в пригороде, и так получилось, что связь мегафон-yota практически никакая в том месте, максимум 1 палка связи и очень нестабильный интернет, в доме вообще связи может не быть и интернета соответственно.

У жены Yota, пользовалась достаточно давно, и перед приближающимся переездом решили сменить оператора, решили попробовать МТС, (поговорили с соседями, те сказали что Теле2 и МТС ловит там хорошо).

Пришли в МТС (примерно 19 января 2024), написали заявление о переходе с Yota на МТС, дали копию заявления, временную симку, которую там же активировали в салоне МТС. Также сотрудники посоветовали сходить в салон Yota и проверить данные из паспорта, чтобы всё сходилось. Все операторы рядом, тут же выйдя из салона МТС зашли в салон Yota и там нам сказали, все данные корректны, все хорошо.

Ждем. Пришло смс от МТС с приветственным текстом, и чуть позже от Yota с сожалением. Дальше позвонили с Yota спросить почему уходим, и не хотим ли остаться, жена сказала «что все точно решили, уходим», ничего не предвещало беды…

И тут… Понеслось.

Получаем СМС от МТС с текстом, что данные у прежнего оператора не совпадают… Пошли в салон Yota, там еще раз посмотрели, сказали все нормально… Зашли в МТС, сказали заявка перенаправлена…

Дальше, снова приходит сообщение от МТС, снова данные не совпадают… Уже думаем, да как так то, вроде у обоих операторов все сделали, сверили… Решили написать в чат поддержки Yota, описали проблему, нам там говорят, все данные корректны, все хорошо… Решили попросить копию договора, на что поддержка Yota сказала, что предоставление копии договора не предусмотрена их правилами… Очень интересно))) Ну да ладно… Пошли на другую точку Yota, там сотрудник проверил данные и обнаружил, что после точки и перед словом есть пробел, а в программе нет… Поставили пробел, все, запустили заявку снова…

Ждем…. И получаем максимально абсурдную смс от МТС, с текстом, что переход не может быть осуществлен, т.к… внимание)))… Номер телефона не совпадает с тем, что в заявлении))) а СМС пришла на этот номер который переносим) Идем в МТС, там говорят «что за бред» и предполагают, что это Yota удерживает клиента, сходите разберитесь, может претензию оформите… Идем в Yota, там сотрудник говорит, «не знаю, что у вас, но у меня в программе все в порядке, и стоит статус - Переход разрешен»… Очень интересно получается) в итоге, пришли через день в другой МТС салон, там объяснили ситуацию, составили претензию и запустили заявку снова…

Ждем. В этот раз даже вроде все хорошо идет, получили какое то другое смс с текстом типа «ждите»… И тут… барабанная дробь… происходит чудо в кавычках, приходит сообщение от Yota где говорится, как хорошо что вы с нами… Ваше ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТМЕНУ ПЕРЕНОСА ПРИНЯТО! Что? Какое заявление? Следом приходит смс от МТС, с текстом «очень жаль, что вы передумали»… Что за…?! Пишем в чат Yota мол как это вообще могло произойти, какое заявление, мы ничего не писали, не отправляли и не делали… Конечно ничего внятного там не сказали, но сказали, отменить перенос можно еще нажав сочетания звездочка какие то цифры решетка… Но мы этого не делали! Очень серьезные предположения, что Yota подделала запрос и тем самым отменила переход. Порекомендовали снова подать заявление…

На днях подали заявление повторно, взяли выписку у Yota с нашими данными, передали эту выписку с паспортом в салон МТС, заострили внимание, мол «ВОТ ДАННЫЕ В YOTA, ВОТ ОНИ ТАКИЕ», зарегистрировали новое заявление… Буквально на днях пришло уже до боли знакомое смс, «данные не совпадают»…

Как итог, это больше похоже на издевательство, больше месяца мы ходим из одного салона в другой, больше месяца нам никто не может дать внятного ответа почему переход не осуществляется, кто в итоге виноват, МТС не хочет получать нового клиента, или Yota хочет удержать уже 100% потерянного клиента, потому что куда переедем нет нормальной связи у Yota… Но это полный бардак.

Из всего хочется выразить недоумение, что Yota не предоставляет копии договора клиенту по запросу? Это такая секретная информация? Даже если клиент придет с паспортом? По мне такой подход может говорить вероятно о каких то «мутных» делах со стороны оператора, может конечно я ошибаюсь или что-то не понял, если кто в курсе объясните почему копию не предоставляют? Ну и конечно самовольно появившееся ниоткуда заявление с нашей стороны, о якобы «отказе от перехода» это вообще необъяснимая штука, когда ты ничего не делал…

PS: на днях снова пойдем разбираться, буду дополнять по мере обновления информации…

UPD №1.

Получили обратную связь от обоих операторов. 20.02.2024 перенаправили новое заявление через сайт МТС заполнив по образцу. Ждем...

UPD №2.

В общем переход был осуществлён. Пишу с запозданием, потому что не было возможности зайти раньше. Оказывается, Yota запросила новое заявление с новой датой, а в салонах МТС, как я понял, продлевали старое, т.е. повторно его отправляли. Нам посоветовали самостоятельно через сайт МТС зарегистрировать Новое заявление, мы это сделали по образцу (там есть пример заполнения) и через указанное время был осуществлён переход. Так что, возможно, у кого такая проблема, стоит попробовать заполнить заявление самому онлайн без похода в офисы.

11
14 комментариев

Привет! Ситуация действительно не выглядит запутанной 😟
В переносе участвуют несколько сторон, каждая из которых соблюдает правила оказания услуг (ПОУТС). Если какое-то правило нарушается, то перенос не получится осуществить (пока не исправить причину), но лишать пользователей права переноса номера операторы не могут.

Что касается копии договора, её можно получить, если вы подключались к нам после 01.06.21. Сделать это можно в точках обслуживания: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам"). С собой необходим паспорт.

Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Проверим консультации в чате на предмет ошибок, прошлые заявки и текущую ситуацию с переносом. Выясним, что случилось, и поможем найти решение!

Ответить

Ситуация действительно не выглядит запутанной 😟Согласен, всё совершенно очевидно)

4
Ответить

Хорошо, в ближайшее время свяжемся

1
Ответить

Написали в группу ВК.

Ответить

Sergey, пришлите, пожалуйста, переносимый номер в личные сообщения - проверим на своей стороне.

Ответить

Написал в ЛС.

Ответить

У меня тоже самое

Ответить