При установке запчастей, купленных в вашем магазине, вы сможете давать гарантию на работы от 1 года и больше. Многие производители запчастей предоставляют расширенную гарантию на свои детали. Пользуйтесь этим, сервис, который не дает гарантий на свои работы, неконкурентноспособен в текущих условиях. Автомобиль — это средство повышенной опасности. Ваш клиент, скорее всего, ежедневно проезжает десятки километров. В его машине могут ездить, жена, дети, мама, любимая собака. Никому не хочется столкнуться с поломанным автомобилем за сотни км от ближайшего сервиса, или попасть в ДТП из за дешевого тормозного шланга, который лопнет в неподходящий момент. Но это же, накладывает на вас обязанности продавать хорошие вещи, а не самый дешевый хлам.
Ну и конечно же, свой магазин при автосервисе — это удобство для вашего клиента. Ему не нужно никуда ездить в поисках запасных частей. А это тоже немаловажный критерий при выборе автосервиса клиентом. И помните, не все клиенты ищут самый дешевый сервис и самые дешевые запчасти.
Помимо дешевизны немаловажную роль играют качество и скорость оказания услуги. Иногда клиенты готовы заплатить любые разумные деньги, лишь бы автомобиль сделали сегодня.
В копилку гениальных идей:
Зачем продавать дешевле, если можно продавать дороже?
Зачем быть бедным, больным и несчастным, если намного интереснее быть богатым, успешным и счастливым.
///
Может и мне канал на ТГ про успешный успех сделать?
💩
И тем не менее. Вроде все банально, но есть ребята, которые пренебрегают этим.
Отправляют клиента в автомагазин за запчастями, вместо того чтобы заработать самим.
Лично знаю таких!
А продавать дороже намного интереснее, чем продавать дешевле))
на счет ответственности купленных автозапчастей в других магазинах не знала , фактически это верно , что автосалон должен нести за это ответственность, так как должны разбираться в качестве устанавливаемых деталей , но как правило об этом мало кто знает и потом приходится самой разбираться
Там на самом деле интересный процесс.
Статья на эту тему в работе.
Вы приносите запчасть, сервис ее ставит. Если с деталью что-то не то, то вы приезжаете в сервис и предъявлете ему. Сервис должен за свой счет провести экспертизу, которая должна сказать почему произошла неисправность. По вине сервиса или по вине детали. А потом в зависимости от вердикта, сервис или переделывает работы за свой счет или вы оплачиваете все работы, а потом уже на основании документов выставляете претензии продавцу. И теперь уже магазин должен компенсировать все затраты.
На деле же, происходит все не совсем так. И зачастую автовладелец всегда остается виноватым) И у автосервиса: принес плохую запчасть. И у автомагазина: менял запчасть в плохом сервисе)