Представьте: Никита уговорил начальство создать стартап внутри компании. Отдал разработку на аутсорс, а агентство жутко затянуло сроки и раздуло бюджет. Никиту чуть не уволили, пришлось жертвовать своей премией, чтобы MVP закончили. Страшно? Мне тоже. Расскажу, как не оказаться на месте Никиты.
Если агентство понимает, что выходит за рамки бюджета, что еще оно может предложить, кроме как отложить реализацию фич?
Может предложить помощь в привлечении инвестиций
Предложить вместе с увеличением бюджета какие-то дополнительные функции, которые для агентства ничего не стоят, но ценны для заказчика
Полина, действительно часть фич всегда стоит отложить, для стартапа нужен MVP, а потом по обратной связи от пользователей можно постепенно внедрять доработки, это лучше, чем ввязаться в проект на год, пытаться сделать мегасайт, а потом не запуститься, т.к. закончился бюджет. При планировании расходов нужно же еще люфт заложить на всякий случай