Как отдать MVP на аутсорс, чтобы потом не краснеть перед начальством за потраченный бюджет

Представьте: Никита уговорил начальство создать стартап внутри компании. Отдал разработку на аутсорс, а агентство жутко затянуло сроки и раздуло бюджет. Никиту чуть не уволили, пришлось жертвовать своей премией, чтобы MVP закончили. Страшно? Мне тоже. Расскажу, как не оказаться на месте Никиты.

Как отдать MVP на аутсорс, чтобы потом не краснеть перед начальством за потраченный бюджет
34

А как стартапер и исполнитель должны понять задачу одинаково, если некоторые заказчики приходят вообще на уровне идеи в голове?))

1

К нам приходят как клиенты с идеей на уровне слов, так и с ТЗ на 70 страниц. И в обоих случаях есть вероятность, что будет недопонимание.

Чтобы все точно были на одной волне, мы идем по процессу из 3 этапов.

1. Созвоны и письменные итоги. Созваниваемся, задаем вопросы, переформулируем своими словами, переносим всё это на бумагу и получаем подтверждение от клиента.

2. Схемы и диаграммы. Всё, что обсудили, перекладываем на схемы. Как правило, появляются краевые сценарии или точки разного понимания процесса. Тут также согласуем итог с клиентом и двигаемся дальше.

3. Макеты. Так как это уже визуальное отображение того, о чем договорились, тут уже остается минимум недопонимания.

Если пропускать хоть один этап, то цена ошибки возрастает. Условно, не сделали схему, а пошли сразу в макеты, значит на этапе дизайна могут быть структурные ошибки, который выльются в доп часы дизайнера.