Тинькофф отключает от кэшбека тех, кого им захочется

Наступил новый месяц, время выбрать новые категории для кэшбека. 5% на рестораны - это мне подходит, выбираю его. Через пару недель иду в ресторан, оплачиваю счет, кешбека не пришло. Спустя несколько дней пишу в поддержку, мол, ребята, у меня кэшбек не начислялся, проверьте, пожалуйста (ранее такое уже бывало и, справедливости ради, отмечу, что начисляли даже больше нужного), в ответ получаю: кэшбека не будет, пишите письмо на почту РФ, будем разбираться. После этого, начинают ссылаться на пункт 4.5 УКБО, который содержит в себе спонсирование терроризма и отмыв денег.

Ну, окей, думаю я, какая-то ошибка, начинаю разбираться, в итоге получаю сообщение о том, что я вообще исключен из программы повышенного кэшбека, якобы за злоупотребление привилегиями! Сначала ссылались на спонсирование терроризма, после - на злоупотребление привилегиями (сами не определились, видимо)

Пишу в поддержку: проверьте, пожалуйста, это ошибка и получаю ответ, что создали обращение, все проверим. Через две минуты получаю следующее:
Пишу в поддержку: проверьте, пожалуйста, это ошибка и получаю ответ, что создали обращение, все проверим. Через две минуты получаю следующее:

Все эти дни, что я пытался решить вопрос, кэшбек мне начислялся за другие покупки, но после того, как я решил действительно разобраться в этом вопросе - меня просто отключили от кешбека. В среднем я получал кэшбеком 5000 в месяц, и, видимо, Тинькофф счёл это невыгодным и решил вообще меня отключить. Вот так Тинькофф отключает неугодных. Банк потерял супер лояльного клиента. Очень обидно, что я на протяжении нескольких лет советовал Тинькофф своим знакомым и многих перевел со Сбера, в итоге сам же обжегся и ушел в Сбер.

22
36 комментариев

Здравствуйте.

Мы можем исключить из участников программы лояльности. Не делаем это без причин. Вправе оставить наше решение без пояснений.

С момента исключения больше не выплачиваем кэшбэк. Решение изменить не готовы.

Не ссылались именно на спонсирование терроризма. Рассказали вам о том, в каких случаях мы можем ограничить дистанционное обслуживание.

Ответить

Ситуация сюр) Тоже заметил, что Тинькофф в последнее время один негатив вызывает. Из топовых банков ни в Альфе, ни в ВТБ (хоть он не так выгоден) у меня такого нет

1
Ответить

Все-таки смена владельца отразилась на работе банка. До последнего не хотелось верить в это

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

история стара как мир. тинькофф не дает никому возможности пользоваться их собственной системой лояльности так, чтобы она хоть какую то прибыль приносила. хотя надо признать, я не знаю, как вы умудрились получить какой то ощутимый кэшбек с такими ужасными категориями

1
Ответить

хз, по мне так в части бонусов в виде именно рублей а не спасиб и тп, тиньк очень неплох

Ответить

А разве это удивительно? Мне кажется, вполне в духе тинькофф. Они любят такие фокусы

1
Ответить