Наступил новый месяц, время выбрать новые категории для кэшбека. 5% на рестораны - это мне подходит, выбираю его. Через пару недель иду в ресторан, оплачиваю счет, кешбека не пришло. Спустя несколько дней пишу в поддержку, мол, ребята, у меня кэшбек не начислялся, проверьте, пожалуйста (ранее такое уже бывало и, справедливости ради, отмечу, что нач…
Здравствуйте.
Мы можем исключить из участников программы лояльности. Не делаем это без причин. Вправе оставить наше решение без пояснений.
С момента исключения больше не выплачиваем кэшбэк. Решение изменить не готовы.
Не ссылались именно на спонсирование терроризма. Рассказали вам о том, в каких случаях мы можем ограничить дистанционное обслуживание.