Андрей, привет! На мой взгляд люди подходящие даже к малому бизнесу без моделирования p&l и юнит экономики, без понимания эффективности маркетинга и воронок продаж - обречены на провал. Надо учиться принимать решения отталкиваясь от фактов, с "молодых ногтей") Как считаешь?
Я считаю, что учиться и понимать важно. Но частно сталкиваюсь с клиентами, которым важнее привлекать клиентов и быстро двигаться в рамках маржи, чем считать эти детали. Думаю, что это необходимо брать маркетологу в свои руки 💯 Наверное поэтому предприниматели обращаются к нам.
Андрей, привет!
На мой взгляд люди подходящие даже к малому бизнесу без моделирования p&l и юнит экономики, без понимания эффективности маркетинга и воронок продаж - обречены на провал.
Надо учиться принимать решения отталкиваясь от фактов, с "молодых ногтей")
Как считаешь?
Я считаю, что учиться и понимать важно. Но частно сталкиваюсь с клиентами, которым важнее привлекать клиентов и быстро двигаться в рамках маржи, чем считать эти детали. Думаю, что это необходимо брать маркетологу в свои руки 💯 Наверное поэтому предприниматели обращаются к нам.