ChatGPT: битва между жадностью и здравым смыслом

Меня не волнуют споры о том, как быстро умненький ИИ вытеснит кожаные мешки из профессии (не вытеснит). Меня серьезно занимает новая экономика производства контента. Пока мы шлифуем тексты, растим авторов, выверяем редполитики, сеошники сотнями килознаков генерят ИИ-тексты, радуясь их почти-нулевой себестоимости. $25 в месяц за ChatGPT — это просто…

ChatGPT: битва между жадностью и здравым смыслом
1717

Начинается новый виток противостояния: создатели контента vs заказчики; контент vs ПС.
Заказчику в целом всё равно, от кого/чего контент, но если можно снизить цену под предлогом "а тут ИИ", заказчик будет рад такой возможности.
*
Что касается качества текстов и конверсионности в зависимости от качества. Тут настолько непрямая связь, что генерация не имеет особого значения (если только это не полное УГ).
Видела я прекрасные в литературном отношении тексты, а также тексты качественные экспертные и, в то же время, с хорошим языком. А конверсий с них не было. Например, по причине того, что прогер сломал какую-то мелочь в коде и страницы вроде как висели в интернете, а отдавали ошибку сервера (и поиск их не видел). Или это был лендинг с массой разнородной информации, которую проще не ранжировать, чем разобраться, по какой теме показывать.
Да мало ли причин для плохих конверсий.

3
Ответить

→ Да мало ли причин для плохих конверсий.

разумеется, тут слишком много факторов, и не на все можно повлиять.
я даже могу предположить, что ИИ-генерация рекламных текстов в итоге окажется вполне успешной.

2
Ответить