Меня не волнуют споры о том, как быстро умненький ИИ вытеснит кожаные мешки из профессии (не вытеснит). Меня серьезно занимает новая экономика производства контента. Пока мы шлифуем тексты, растим авторов, выверяем редполитики, сеошники сотнями килознаков генерят ИИ-тексты, радуясь их почти-нулевой себестоимости. $25 в месяц за ChatGPT — это просто…
Я почему-то был уверен, что смысл создания любого текста не в том, что бы заполучить трафик их поиска а именно написать о том, что кому-то нужно и интересно здесь и сейчас.
Все эти бессмысленные информационные тексты обо всём и ни о чём, читатель на старте, после лид абзаца закрывает и голосует ногами.
Или я что-то упустил?
Цель — получить трафик из поиска и конвертить его в целевое действие.
Именно поэтому надо писать не-бессмысленные информационные тексты.
Упустили целый мир СЕО, благодаря которому полинета с сайтах с рерайт текстами с интегрированными ссылками на продвигаемый ресурс/товар.