Во-вторых, забудьте про шаблонные ответы на любые отзывы, на негатив ― особенно. Клиент расстроен, что получил не то, что представлял, а ему сверху еще и банальная отписка прилетает ― представляете как это бесит? Проявите максимум участия, ответьте на отзыв с достоинством и постарайтесь как-то решить проблему покупателя, если она есть. Вас полюбит не только он, но и другие покупатели, которые будут читать ваш ответ.
Не понимаю, почему продавцов пугают отрицательные отзывы. Если ты не косячный, то любой отрицательный отзыв можно перевести в плюс.
У меня раньше писали отрицательные отзывы те, которых оскорбляло объявление им стоимости юридических услуг.
То есть еще сотрудничать не начали, а эти халявщики уже отзыв накалякали)
Так вот, грамотный ответ на такой отзыв способен привлечь новых клиентов)
Из сегодняшнего общения:
- Мне вручили повестку по мобилизации и я подписал какой то документ
- Готов рассказать на платной консультации за 5тр пути решения проблемы
- О, а можно бесплатно в двух словах?
- Иди служи
=
Вот тот момент, когда негодующий клиент готов написать, что все юристы алчные до денег)
Весело у вас там))))
5 тысяч еще по-божески)
Про фейковые отзывы.
Где то в инете написали, что моя компания плохо установила окна)
И совершенно не нужно удалять такой отзыв. Если клиент не понимает, что юридическая компания не устанавливает окна, то мне такой клиент не нужен)
я бы ответила на такое что то вроде: Да, окна мы устанавливаем плохо, зато ваша жена хочет забрать у вас квартиру с новыми окнами, мы окажем вам юридическую консультацию)
фейки через без поддержку легко удаляются
Знаете, совесть не мучает за накрутку отзывов. И есть четкое убеждение, что покупатель не шарит где отзыв реальный, а где нет. Главное, чтобы он был.