Юмор, котики и секс ― 3 кита, на которых держится большая часть современного контента. И поэтому маркетологи без стеснения эксплуатируют все эти темы, в особенности сексуальный подтекст. Но так ли он эффективен? Давайте разбираться.
Пишу про здравые смыслы в маркетинге и рекламе https://t.me/pervmarketing
Юмор, котики и секс ― 3 кита, на которых держится большая часть современного контента. И поэтому маркетологи без стеснения эксплуатируют все эти темы, в особенности сексуальный подтекст. Но так ли он эффективен? Давайте разбираться.
Самая топовая профессия этого года, почему стоит взять курс на Китай и отберёт ли нейросеть работу у маркетологов. Об этом и других тенденциях в маркетинге, читайте в статье.
Без политической подоплеки рассуждаю о том, что ждет рекламную сферу после нового запрета на рекламу у иноагентов. В статье ― 4 прогноза на ближайшее будущее.
Надоело удалять негативные отзывы? Или, может быть, мучает совесть, что накручиваете отзывы на свой товар или услугу? А если их почти нет, то где брать? В статье расскажу, как грамотно работать с отзывами, и как даже негативные комментарии сделать инструментами продвижения.
Когда говорят о блокировке YouTube, я искренне не понимаю, почему многие приводят в пример альтернативу — Rutube. Для меня это просто смешно. Я могу поверить, что аудитория перейдет частично в ВК, но никак не в Rutube.
Задачка-то не из простых. Тем более, если отзыв нужен не абы какой, а положительный. Есть несколько дельных хаков, которые я проверил на своем опыте. Делюсь: