Как побудить клиента написать отзыв?

Задачка-то не из простых. Тем более, если отзыв нужен не абы какой, а положительный. Есть несколько дельных хаков, которые я проверил на своем опыте. Делюсь:

1. Должно быть легко. Что это значит? Есть компании, которые просят клиента найти их на картах или зарегистрироваться на каком-то сервисе, чтобы написать там свои добрые слова. ОЙ, СЛОЖНААА! Клиент зевнет, скажет «Спасибо» и уйдет. Направляйте его, подготовьте ссылки и сделайте простые гайды, чтобы он быстро и просто поставил оценку и рассказал о своих впечатлениях. Пусть клиенту будет легко!

2. Дополнительная мотивация. Приятный бонус – штука примитивная, но отлично работает. Предложите клиенту небольшой подарок или кэшбек. Если же вы вдруг обещаете бонус на следующую покупку, на мой взгляд, такой способ будет работать хуже, поскольку клиент должен сразу ощутить вознаграждение. И захотеть оставить отзыв о вашей щедрой компании.

3. Правильный момент. Запомните: лучшее время для просьбы об оценке наступает после предоставления услуги. Абсурдно, но бывали и такие случаи, что в ресторанах меня просили написать отзыв тогда, когда я ещё даже не успел заказать себе блюдо. Повторю: сначала окажите услугу должным образом, а потом уже запрашивайте оценку.

4. Провокация. Рассказывайте о своей репутации при удобном случае. Например, если бизнес оффлайн, распечатайте и наклейте стикеры с вашим рейтингом. Онлайн – сделайте раздел с репутацией на сайте. Человек неосознанно захочет стать частью вашего бизнеса, привнести свой вклад хотя бы в лице отзывов. Это реально работает.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда