Пишу про здравые смыслы в маркетинге и рекламе https://t.me/pervmarketing
если бы все думали, как вы, то ничего бы не открывалось)
Велком на консультацию)
У каждого бизнеса , есть подъем, спад и плато. От этого никуда не уйдешь, но в чем минус, чтобы заходить на растущий рынок?
Спасибо за адекватный коммент!
Сначала вкладывал свои, потом реинвест в рекламу, привлекал инвестиции. Это все произошло не в моменте, а тяжелый путь
Бабушка жива и дай бог ей здоровья!
Очень рад вашей критики! Раньше я бы даже не реагировал на ваш комментарий, но сейчас хочу ответить, чтобы не только у вас, но и у общественности была общая картина)
Но сейчас уделю вам время. Во-первых, в первом канале ER - 25%, в первые сутки меньше, но потом просмотры доходят, это связано с тем, что мы публикуем обучающий контент, который люди не просто хотят посмотреть и забыть, о осознанно смотрят его в свободное время.
По-второму каналу. Зачем вы приперли сюда личный бренд? Он должен быть у всего разве? Это хороший новостной канал про маркетинг и тренды, и он не привязан к какому либо автору. Еще более странно, где вы увидели там комментарии, они закрыты и их физически оставить не возможно, только реакции.
Не вводите людей в заблуждение своей экстренностью, пожалуйста, если сами детально не посмотрели данные.
Чего?
по сути это я и написал в статье, согласен с вами)
Только дебилы, льют отраслевые каналы такими креативами. Еще лучше ничего не могли придумать