Здравствуйте, пишу здесь, чтобы рассказать о своем опыте использования Яндекс-Сплитом.
04.02.24 Я сделала заказ с двумя товарами на Яндекс Маркете и разбила платежи при помощи Сплита, но в силу обстоятельств пришлось отменить заказ (еще до отправки товаров).
Я в невероятном шоке от опыта пользования Яндекс сплитом и от вашей службы поддержки, это просто АД!
Как вы можете так относиться к своим клиентам?? По вопросам сплита НЕЛЬЗЯ получить консультацию и ответы на свои вопросы по телефону! Только через чат. В чате отвечают скриптами, ЗАКРЫВАЮТ переписку АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ РЕШЕНИЯ вопроса клиента!
Жду возврата по товару который купила в Технопарке БОЛЕЕ 33 ДНЕЙ!!! Яндекс возврат не отображает и говорит мне о том, что Технопарк не отправил возврат! Чек возврата от Технопарка ваших сотрудников просто не интересует!!
На запрос озвучить регламент (сколько часов / дней необходимо ждать по поиску возврата который не пришел) - сотрудники говорят МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ЭТО РАССКАЗАТЬ!
ВЫ ЧТО С УМА СОШЛИ????? Как это может быть возможным?? Рассрочки и кредиты обсуждать В ЧАТЕ? И не давать клиенту ответов на его вопросы!!
Несколько раз писала отзыв о полученной “поддержке” Яндекс, он естественно был негативным - со мной НИКТО не связался после этого!!!
СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОКА ВАШИ СОТРУДНИКИ НАЧНУТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ????
Срочно свяжитесь со мной и дайте мне консультацию относительно возврата, который вы не отображается в сплите 33 дня!!!!